Обновление пароля

 >  >  >  > Прием работ на четвертый аукцион в помощь юному спортсмену-инвалиду. Срочный сбор!

Прием работ на четвертый аукцион в помощь юному спортсмену-инвалиду. Срочный сбор!

Прием работ на четвертый аукцион в помощь юному спортсмену-инвалиду. Срочный сбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обращаюсь  к вам за  помощью  для двенадцатилетнего мальчишки,   который не  смотря на болезнь, боли в  ногах и руке 4 года занимается инваспортом (легкой атлетикой)   и показывает неплохие результаты.

Пишет мама  Глеба, Наталья:

Здравствуйте,я Наталья,мама Глеба.В кратце расскажу историю Глеба.Через месяц,после родов,при обходе врачей,у моего сыночка обнаружили кисту в головном мозге.

С 1 месяца начали приём таблеток.В 6 месяцев у Глеба начались приступы...через каждый час!!!Пробовали многие противосудорожные препараты,приступы остановить не могли.И в 8 месяцев нас республиканский невролог направила в Киев на обследование ,в центр реабилитации для детей с поражением центральной нервной системы.

В Киеве Глебу подтвердили поставленный диагноз:поражение головного мозга,синдром церебрального паралича,левосторонний гемипарез, порэнцефалическая киста в правом полушарии головного мозга, эписиндром. До сих пор,вот уже 12 лет,Глеб принимает противосудорожные препараты.

В апреле 2010, в июне 2011, в сентябре 2012 и в октябре 2013 года были проведены четыре сложные(костные) операции,и Глеб учится,с большим трудом,владеть левой ручкой,не падает духом и не раскисает,когда больно.Просто от досады сжимает зубы И шаг за шагом мы с ним преодолеваем трудности.,радуемся каждой победе.Глеб вот уже 4 года занимается инвалидным спортом(лёгкая атлетика),показывает не плохие результаты.Но ему трудно бегать, а иногда - и ходить, если сильные боли .

Для закрепления результатов операций и предотвращения новых Глеб должен  постоянно прохдить реабилитацию. Он с большим трудом,упорством выполняет то,что для его сверстников обычное дело. Мы очень надеемся на вашу поддержку.СПАСИБО ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ !!!  

Глеб уже начал очередной курс реабилитации, но для ее завершения не хватает еще большой суммы. Он может стать обычным мальчишкой, не раз побеждал болезнь вопреки всему, побеждал на соревнованиях. А перед самым началом реабилитации 1 июня он был в числе тех, кого наградили в Артеке за достижения в инваспорте. 

Просим помочь в достижении главной цели - стать таким, как все!

Документы

Легкий способ помочь:

аукцион, скидки, благотворительная акцияСбербанк 6761 9600 0158 6959 09  (Евстратова Маргарита   Николаевна,волонтер)
аукцион, скидки, благотворительная акцияЯндекс 410011802786799 (Наталья Субботина,  мама)
аукцион, скидки, благотворительная акцияМегафон +7921 400 87 01 (Евстратова Маргарита   Николаевна,волонтер)
аукцион, скидки, благотворительная акцияPayPall olik_tur@mail.ru  (Толпина Ольга,  волонтер)

Аукцион будет проходить  с понедельника 14 июля 9:00 до вторника 15 июля 23:00

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email