Обновление пароля

 >  >  > Создание персонажа графа Вишенку по мотивам м/ф "Чиполлино"

Создание персонажа графа Вишенку по мотивам м/ф "Чиполлино"

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Хочу показать вам процесс создания одного из персонажей моей коллекции игрушек по мотивам мультика "Чиполлино". А именно очаровательный и трогательный Граф Вишенка, который не побоялся пробраться в спальню Синьора  Помидора и украсть у него из носка ключ!

чиполлино

Для работы потребуется:

1. Шерсть (красная, белая, темно-коричневая, светло-коричневая, зеленая, желтая)
2. клей Титан или момент кристалл
3. зубочистки и тонкая проволока
4. акриловая краска
5. пластик Fimo

1. Для начала я сделала небольшой эскиз в полный рост, чтобы  ориентироваться по нему (именно для размера и пропорций).

граф вишенка

2. Далее начинаем создавать Графа.

Валяем из красной шерсти шарик, который станет  головой.

валяные игрушки

3.  Ножницами или шилом делаем дырочку для зубочистки

игрушки из шерсти
 
И слегка намазав клеем, вставляем ее в дырочку.

игрушка чиполлино 

4. Теперь берем коричневую шерсть и наматываем, на предварительно отломанную по размеру зубочистку. Это будет тело.  Намотать, по размеру, нужно ровно до пояса — там где будут начинаться штаны (они  будут из другой шерсти). Чтобы шерсть не спадала, зубочистку намазываем клеем и первый виток шерсти приклеивается к ней, затем просто равномерно мотаю остаток  шерсти.

image

5. После намотки, аккуратно и не очень много, проваливаю тело иглой, чтобы зафиксировать конец прядки шерсти и чтобы скрепить всю намотку.

image

6. Теперь берем еще две зубочистки (которые впоследствии станут у нас ногами) и по той же схеме, как было с телом, сначала  делаем дырочки шилом или маленькими ножницами.

image  
А затем вклеиваем их в эти дырочки. Размер также смотрим по эскизу и ненужное отламываем (не забывайте о небольшой прибавке, которая уйдет в подставку).

image  

7. Теперь так же как и с телом, намазываем зубочистку клеем и приклеиваем прядку белой шерсти. В данном случае кончик намотки я так же фиксирую клеем. Это будут колготы графа:

image

Вот, что получается.

image

8. Далее точно так же мы наматываем на клей штаны из светло-коричневой шерсти. Делать их мы будем в два этапа.

Сначала наматываем общую длину на каждую ножку:

image

9. Затем берем кусочек потолще и наматываем "Таз", закрывая  как бы обе ноги сразу. Здесь кончик фиксируем иголкой для валяния и слегка  проваливаем верх штанишек. Будьте аккуратны, так как внутри зубочистки об них можно сломать иглу, поэтому проваливание надо делать осторожно и неторопясь.

image
 
Вот так у вас должно получиться:

image

10. Теперь делаем ручки. Их я делаю из проволочки, так как зубочистки показались мне слишком толстыми и прямыми. Ручки из проволоки потом  можно слегка загнуть, чтобы персонаж казался живее.

Вклеиваем их по уже знакомой схеме — Шило > Клей

image

11. После этого, опять же по известной схеме обматываем  ручки шерстью с клеем. Сначала делаю белые кончики — перчатки.

image

12. А затем под цвет тела (темно-коричневыми) делаю рукава.

image

Теперь сравниваю с эскизом и смотрю? где у нас  располагаются глазки.

image

13. Приваливаю кусочки белой шерсти к голове там? где должны располагаться глаза.

image

Зрачки из черной шерсти.

image

14. Теперь создаем из проволоки очки. 

image

Надеваем очки!

image

15. Нам осталось совсем чуть-чуть. Займемся обувкой. Делаем вот такие треугольнички из пластика. Выемки для ног делаю прямо по ноге.

image

16. После запекания сажаем ботинки на клей,  красим черной акриловой краской и приклеиваем малюсенькие помончики. Далее графа  Вишенку вставляем и приклеиваем к подставочке.

image

17. Еще несколько мелочей — зеленая веточка на  голове, пуговки на боках штанин и рубашке, а также кружевной воротник.

С этими мелочами наш образ трогательного, но смелого Графа Вишенки завершен.

 image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email