Обновление пароля

 >  >  > Делаем браслет "Coffee time" с декорированными бусинами валяными и деревянными

Делаем браслет "Coffee time" с декорированными бусинами валяными и деревянными

Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Делаем браслет

Предлагаю вашему вниманию несложный мастер-класс по изготовлению вот такого замечательного браслетика "Coffee time". 

Для работы нам понадобится:

  • шерсть для валяния коричневого цвета и иглы для валяния,
  • пайетки, бисер, нитки, швейная игла,
  • деревянные бусины, акриловые краски (в том числе золотая), кисти, лак,
  • фурнитура для бижутерии, цепочка, подвески,
  • ну и всякие помогалки типа ножниц, круглогубцев и спиц (для того, чтобы держать бусины).

 браслет

На первом этапе отщипываем 4 одинаковых прядочки шерсти и с помощью игля для валяния, формируем их в аккуратные и одинаковые по размеру бусины. Они не должны быть слишком маленькие, потому что это, так сказать, "архитектурные центры" нашего браслета. У меня они получились примерно по 2,5 см в диаметре.

Дальше начинаем их декорировать. Для этого я взяла мелкие пайетки золотого цвета и бисер молочного оттенка. Можно пришивать мононитью, можно обычной крепкой швейной ниточкой.

мк

Без особых примудростей, обшиваем бусины по кругу в 2 ряда + я сажала по 3 пайетки и бисеренки в места, которые будут потыкаться пиной, сверху и снизу (а-ля шляпки для бусин). Готово. Откладываем готовые шерстяные бусины в сторону.

Дальше очередь деревянных бусин. Для начала их нужно покрыть золотой акриловой краской. У меня деревянные нелаченые бусины, поэтому я приступила к покраске сразу. Если у вас под рукой только полаченые или отполированные бусины, их предварительно необходимо ошкурить и обезжирить, чтобы обеспечить сцепление акриловой краски с поверхностью. То же самое касается пластиковых бусин.

мк по валянию

У меня бусины диаметром 1,5 см. Их не очень удобно держать в руках при покраске, поэтому я сажала их на спицу и красила. Можно в два слоя.  Акриловая краска сохнет быстро, поэтому, почти сразу тоненькой кисточкой рисуем кофейные зёрнышки. 

После того, как все бусинки готовы, покрываем 5 деревянных бусин лаком и оставляя основательно сушиться, уходим пить чай.

бижутерия своими руками

Приступаем непосредственно к сборке. На этом этапе нам понадобятся пины гвоздики (по числу бусин), шляпки для бусин (по числу деревянных бусин), колечки (по числу подвесок), цепочка, карабин. Ну и сами бусины и подвески. 

Сажаем каждую бусинку на пину. С помощью круглогубцев загибаем концы пин (делаем аккуратные петельки. Равномерно размещаем по цепочке через равные интервалы. С помощью колечек, прикрепляем к цепочке подвески и карабин.

бижутерия мк

Вуаля! Наш браслет готов. Можно обновить его и похвастаться перед подружками. 

бусины ручной работы

Если вам понравился мастер-класс, добавляйтесь в круг, чтобы получать своевременную информацию о новостях!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email