> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарок для Олимпийской чемпионки по фигурному катанию - Аделины Сотниковой

Подарок для Олимпийской чемпионки по фигурному катанию - Аделины Сотниковой

Подарок для Олимпийской чемпионки по фигурному катанию - Аделины Сотниковой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу рассказать вам очень трогательную историю, свидетелем и участником которой я стала. Хотя история...это слабо сказано - это настоящая сказка:

Месяц назад ко мне обратился спортсмен - хоккеист Сергей из Омского Авангарда,который предложил мне выполнить на заказ музыкальную шкатулку. Заказ интересный и я с удовольствием согласилась. Задумка была следующая: необходимо сделать музыкальную шкатулку - ларец в сине-бело-голубых тонах с мотивами Олимпиады 2014 года. Внутри шкатулки вместо стандартной балерины должна крутиться на льду фигуристка - уменьшенная копия нашей звездочки - Олимпийской чемпионки 2014 года по фигурному катанию - Аделины Сотниковой...ну и конечно же под музыку, с которой Аделина выиграла Олимпиаду)) Тогда мне казалось,что это практически невыполнимый заказ. Слишком много тонкостей и деталей нужно проработать, а время очень ограничено - подарок предполагалось подарить 1 июля - в день рождения Аделины.

Но сложности я люблю, да и признаться честно тот факт, что шкатулка предполагается именно для Аделины сыграл свою роль - я очень болела и переживала за нее во время Олимпиады и желала именно ей бескомпромиссной победы. Взявшись за заказ, я в очередной раз я убедилась - главное мыслить позитивно, и тогда сама Вселенная притягивает к тебе нужных, правильных людей и все получается!

С вашего позволения я не буду вдаваться в подробности выполнения самого заказа,тк история не об этом. Скажу лишь, что над ним работали очень талантливые мастера, которых мне удалось найти:

Удивительная, очень талантливая девушка - мастер по куклам-миниатюрам Светлана (http://www.livemaster.ru/anukhinas), которая сотворила практически точный прототип Аделины: буквально все - поза, прическа, костюм фигуристки точно совпадали с реальной девушкой. Я вообще не верила, что такое возможно сделать)) Но сделано! и сделано просто идеально!

Очень ответственный, настоящий профессионал своего дела Александр (http://www.livemaster.ru/suntin), который создал своими руками уникальный, единственный в своем роде ларчик, встроил желаемую музыку, усовершенствовал и доработал механизм.) Вообщем Александр сделал реально в разы больше, чем планировалось и ожидалось. С полной ответственностью заявляю - если бы не он, ТАКОГО подарка у нас не получилось бы! За что мастеру низкий поклон!

Ну и собственно третий мастер - это я. Я собрала все элементы воедино,задекорировала ларец, учитывая все пожелания Сергея. Мне так же посчастливилось лично познакомиться с Аделиной и подарить ей наш подарок. Аделина - чудесная, милая.добрая девушка. Такая хрупкая) Я до сих пор удивляюсь как она смогла выдержать такой дикий стресс, свалившийся на нее. Какой сильный характер у нее должен быть. Я искренне желаю ей здоровья и блистательных побед!

Но повторюсь, эта история не о заказе. Я хочу рассказать вам что за ним стояло, что осталось за кадром:

Будучи хоккеистом, Сергей внимательно следил за выступлением нашей хоккейной сборной на Олимпиаде и особо не интересовался другими видами. Уже по прошествии времени,после закрытия игр ему на глаза случайно попалась новость, в которой говорилось о том,что Корейская сборная по фигурному катанию собирается оспаривать нашу золотую медаль в одиночном женском разряде, которую и выиграла Аделина Сотникова. Сергей начал изучать материалы, смотреть выступления, разбираться в терминах и.....пропал) Как настоящий рыцарь, он отстаивал победу нашей принцессы, собирал подписи и голоса в поддержку спортсменки. Все закончилось благополучно) и Сергей отменил все свои тренировки,чтобы приехать в Москву и лично сказать Аделине СПАСИБО за такое шикарное выступление на Олимпиаде и поздравить ее с 18-ти летием! Можете представить себе? Приехать просто чтобы сказать спасибо....! это очень мило и трогательно! Я лично видела эту встречу и прослезилась - так романтично это было. Сергей задарил Аделину подарками и небольшими приятностями, сказал столько приятных слов, которые девушка естественно заслужила. На крышке ларца он попросил написать - "СПАСИБО ЗА ОЛИМПИЙСКУЮ СКАЗКУ!" и сам же сотворил ее....эту сказочную историю.

Я надеюсь,что этот подарок будет возвращать Аделину в тот победный день,приносить радость и давать силы для новых свершений. А мы будем искренне болеть за нее.

Большое спасибо Мастерам, принимавшим участие в исполнении заказа
Большое спасибо Сергею, который был инициатором и идейным вдохновителем
Большое спасибо Аделине за ее упорство и труд и за такую добрую улыбку

декупаж, фигурки  музыкальная шкатулка, фигурное катание

эксклюзивный подарок, сюрприз любовь, сочи

 романтика, олимпиада  романтичный подарок, ларец

Ключевые слова:  

Очень трогательная история и просто чудесная шкатулка!!!!

Лебедева Наталья (NSLebedeva)

Елена, спасибо! да, эту историю я еще долго буду вспоминать с улыбкой. Очень она добрая и настоящая...)

Jekky

{#}Боже, какая очаровательная история!!!! Наталья, какие изделия и какие персонажи! Супер! Поздравляю! Это Олимпийская сказка.

Лебедева Наталья (NSLebedeva)

Спасибо большое)

Cпасибо! Ощущения, что прочитала сказку! Красиво!

трогательная и интересная по творческой задаче и по тому через что прошли главные герои, для кого и был этот Подарок...

какая замечательная история!!! {#} {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email