Что такое Кремовая база, Бьюти сеты и зачем они мне нужны?

Что такое Кремовая база, Бьюти сеты и зачем они мне нужны? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увлечение изготовлением косметики становится все популярнее. С одной стороны это прекрасно – вы сами создаете для себя свое собственное средство, но есть и «темная сторона», о которой мало кто говорит.

Создать эмульсию, которая хорошо выглядит, хорошо пахнет, стабильна в течение долгого времени и при всем этом может конкурировать по цене это «бесконечная история». Более того это дорого! Не смотря на то, что на форумах вам говорят, что самому разработать дешевле, чем купить это неправда – вы изведете ингредиентов на десятки тысяч (просто потому что вы не представляете что именно вам нужно). Вы потратите еще столько же на тесты (если захотите) и чуть меньше на носовые платки, чтобы вытирать слезы после неудач. Покупка элементарного оборудования обойдется в сумму с четырьмя нулями и будет стремиться к сумме с пятью. Самообразование требует больших энерго и денежных затрат  - учебники, программное обеспечение, наработка практических навыков.

Разработка косметики это не простое и очень затратное хобби, требующее знаний во многих областях.

Но если вы до сих пор не нашли косметические средства, которые действительно работают, сомневаетесь в адекватности цен на косметические товары в магазинах и необходимости косметических процедур, рекомендуемых вашим косметологом – вам сюда, в мир «домашней косметики».

Самое сложное с чем вы столкнетесь - это создание так называемой «базы» для вашего продукта. Это та часть косметического крема, которая не обладает серьезной биологической активностью, но тем не менее полностью определяет внешний вид и свойства крема. От неё зависит, как будет выглядеть крем, белый или желтоватый, гелевый, воздушный или жирный, хорошо ли он будет впитываться и распределяться - дневные кремы должны впитываться за секунды и матировать кожу при необходимости, ночные - оставлять тонкую плёнку. Выбирая крем, первое, что мы делаем, пробуем образцы на тыльной стороне руки, оценивая внешние качества и именно база дарит нам всю ту гамму ощущений, которая возникает при соприкосновении крема с лицом.

Основные группы, которые входят в базовую основу это:

Растворители

Ингредиенты функциональной группы (активные рабочие вещества) очень часто не могут использоваться в одиночку. Они могут вызвать раздражение или неравномерно распределяться в формуле или быть слишком концентрированными. Соответственно, в формулу вводят растворители или разбавляют - наиболее часто в этой роли выступает вода. Для эмульсий вода в масле чаще всего используют минеральное масло. В этой роли могут выступать и порошки, например тальк или силиконовая пудра. Как правило % "разбавителя" в формуле самый высокий.

Стабилизаторы

Поскольку эмульсия это вода и масло эту смесь необходимо стабилизировать. В эту группу входят эмульгаторы, со-эмульгаторы, полимеры, т.е вещества которые позволяют сохранить физическую стабильность эмульсии при транспортировках. Сюда же относят хелатирующие агенты и антиоксиданты, помогающие предотвратить изменение цвета, запах, повысить эффективность консервантов.

Регуляторы.

рН является очень важным фактором при разработке средства. рН формулы тесно связан с эффективностью системы консервантов, эмульгаторов и активных компонентов. Многие из них имеют свой диапазон рН для работы. В процессе производства рН может сдвигаться. Для этого предустмотрены закисляющие или/и защелачивающие агенты – регуляторы рН.

Эстетические ингредиенты

Не у всех материалов, которые используются в косметике приятный запах, цвет консистенция и т.д. Для привлекательности добавляют ингредиенты, которые улучшают эстетику: красители, ароматизаторы,  агенты улучшающие прозрачность и внешний вид.

Ингредиенты влияющие на тактильные ощущения

Эстетика влияет на внешний вид, а эта группа нужна, чтобы улучшить ощущение на коже. Согласитесь это важно, чтобы крем легко распределялся по коже, матировал при необходимости, не оставлял ощущения тяжести, легко распределялся по коже, не скатывался и т.д. Вещества, входящие в эту группу делают конечный продукт таким, каким вы привыкли его видеть.

Хорошая база – залог успешности и эффективности косметического средства, об этом вам скажет любой мастер, разрабатывающий косметику. Так уж мы, люди устроены, что в первую очередь мы оцениваем внешний вид.

Вы можете потратить на тестирование и разработку «своей базы» массу средств и времени, а можете воспользоваться уже готовой Базой, разработанной нашими технологами специально для «домашней косметики» с учетом всех ее нюансов. В каждом сете вы найдете базовую сыворотку категории антиэйдж и органический/натуральный увлажняющий или регенерирующий питательный крем.

Теперь, когда главная проблема решена, вы можете сконцентрироваться только на одной группе – Функциональной.

Функциональные ингредиенты - это те ингредиенты, которые собственно и заставляют ваш продукт работать. Это то, что поможет вам оправдать ваши заявления по продукту. Если крем увлажняющий функциональными ингредиентами будут увлажняющие агенты, если позиционируется как противовозрастной – агенты восстанавливающие межклеточный матрикс, стимулирующие выработку коллагена и эластина, улучшающие микроциркуляцию и т.д. Т.е это основная идея вашей косметики. Это может быть не одно вещество, а комбинация синергичных компонентов. И здесь возникает множество вопросов об эффективности отдельных веществ, их смесей для решения конкретных проблем, сочетаемости, пенетрации и т.д. Эксперименты могут дорого обойтись для вашего кошелька и для вашей кожи.

В Бьюти Сетах вы найдете уже готовые синергичные смеси активных веществ для решения конкретных и самых распространенных проблем – борьба с птозом и основными признаками старения (снижение митотической активности базальных кератиноцитов, увеличение продолжительности клеточного цикла и миграционного времени, уменьшение толщины дермы, снижение количества фибропластов, атрофия межклеточного матрикса, снижение числа и дезинтеграция коллагеновых и эластиновых волокон, уменьшение числа и размера кровеносных сосудов), мимическимим морщинами, кругами и отеками в области вокруг глаз, с сухостью кожи и нарушенным липидным барьером, целлюлитом.

Таким образом вам остается только найти в своем графике 10 минут, для того чтобы добавить готовую смесь активных веществ в Базу и смешать косметическое средство. Нет никакой необходимости в специальном оборудовании, достаточно чистой дезинфицированной ложечки или стеклянной палочки, в каждый набор входит шпатель, чтобы снизить возможность микробиологического загрязнения и подробная инструкция по использованию.

В результате вы получаете высокоэффективное, узконаправленное косметическое средство для решения своей проблемы, существенно экономите и вы создаете его сами. И самое важное - создание такого средства будет занимать минимум времени.

Комментарии
Комментариев пока нет