Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Противоречие женственности. Образ аромата Womanity Thierry Mugler.

Противоречие женственности. Образ аромата Womanity Thierry Mugler.

Противоречие женственности. Образ аромата Womanity Thierry Mugler. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сегодня я расскажу вам о самом противоречивом аромате в моей коллекции.
Это Womanity от Thierry Mugler.
Аромат был выпущен в 2010году. Создали его парфюмеры Mane и Alexis Dadier.
Композиция аромата очень проста и включает всего четыре ноты:

инжир, Черная икра, инжировое дерево и Лист инжира.

женщина, богиня красоты, прибой, свободная, противоречие, красота

Тьери Мюглер словно не замечает каноническую или даже сезонную моду, он создает свое. Мюглеровское. И только он мог рискнуть, выпустив столь необычный аромат.

Спустя 18 лет после выпуска легендарного Angel и 5 лет после релиза Alien Тьерри Мюглер (Thierry Mugler) снова отдает дань восхищения женской половине человечества. Посвящение женственности, той невидимой связи, что объединяет между собой женщин всего мира, аромат Womanity от Thierry Mugler стал третьим крупным парфюмерным релизом бренда.
Созданная парфюмером Mane композиция Womanity основана на ярком контрасте компонентов — сладком аккорде инжира и пикантных нотах икры, фоном для которых служат древесные оттенки фигового дерева.
Аромат представлен в многоразовом флаконе прозрачного розового стекла. Его венчает сложный металлический декор, содержащий тонкие элементы — кольца и цепи, которые призваны стать символом незримой связи между совершенно не похожими друг на друга женщинами разных стран, культур и эпох. В то же время сочетание твердости и строгости металла с чарующей изощренностью линий, хрупкостью тонкого стекла и нежностью цвета флакона рисуют саму суть женской натуры.

девушка, афродита, аромат моря, женственная, притяжение, womanity

Переплетение нот в Womanity рождает великое множество знакомых нам запахов: моря, стали, металла, холода, крови, оцинкованного ведра, сладкого инжира, солнца, рыбы, икры.... Но в этом безумном сочетании есть и своя гармония.
Аромат абсолютно не для всех. Кто-то его обожает, у других он вызывает тошноту и головную боль.
Я ношу его только под настроение и очень микро-дозах, иначе он действительно способен задушить.
Аромат - противоречие! Дерзкий и необычный, пронзительный, терпкий, сладкий, солёно-свежий. Он отвращает и безумно притягивает. Его нельзя обоять "наскоком", но можно понять и приручить.

Изначально под этот аромат планировался сюжет с воинственной амазонкой в коже и металле... но...
Я в Womanity Thierry Mugler и рождается соблазнительная сирена, русалка, невинная дева, обнаженная на берегу моря, в холодных брызгах и пене, с распущенными по ветру волосами, с гордо поднятым подбородком, смотрящая куда-то вдаль.
обнаженная, море, пена, противоположности, сила

Я назвала ее "Свободная."
Рассмотреть картину подробнее и приобрести можно в моем Магазине - http://www.livemaster.ru/item/7049343-kartiny-panno-svobodnaya-womanity-avtorskaya

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email