Создание кожаного браслета "Кружева королевы". Часть 2

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

кожаный браслет

Мой новый фоторепортаж о создании кожаного браслета "Кружева королевы"

Для работы я использовала материалы:

  1. кожа натуральная серебристо серого и золотого цвета
  2. кружево чёрное
  3. бисер фарфаль и золото№8
  4. стразы пришивные в цапах 14х10мм
  5. металлические обжимные концевики
  6. фурнитура серебро
  7. пластик от бутылки

А так же нам понадобится:

  1. клей ПВА и момент "классик"
  2. монтажная лента
  3. кисточка
  4. дырокол для кожи
  5. мононить
  6. плоскогубцы
  7. острые маникюрные ножницы!

Приступаем к работе! Рисуем эскиз и вычерчиваем выкройку, на этом этапмастер-классе важно всё продумать, если выкройка сделана точно, то результат порадует! Например, для браслета я выбрала 5 страз 14х10мм, значит лента из страз и бисера будет примерно 15мм, дальше у меня в наличии были обжимные концевики 30мм, значит средняя часть, которую надо захватить концевиками будет 30мм и т.д... И вот выкройка готова (Спасибо школе! по геометрии было 5, и кто бы мог подумать, что в жизни мне пригодится именно геометрия! Как часто слышу от дочки "мне это не нужно", как знать?). Клеим малярную ленту на лицевую сторону серо-серебристой кожи и ручкой обводим выкройку, чтобы придать нашей детали воздушность я ещё нарисовала кружочки.

украшения своими рукамиОтверстия нужно сделать до вырезания детали!

Я для этого использовала дырокол для кожи, если у вас нет дырокола или пробойника, а дырочки сделать хочется, идите в любую сапожную мастерскую они помогут! Теперь аккуратно острыми маникюрными ножницами вырезаем нашу деталь.

Теперь убираем малярный скотч. Я довольна внешний вид детали соответствует моей задумке!

Деталь красивая, но не очень аккуратные края, чтобы их облагородить нам понадобятся клей ПВА и кисточка, наносим на деталь довольно много клея и кисточкой тщательно промазываем отверстия, как бы пытаемся расширить их изнутри. Всё тщательно проходим пальчиками и раскладываем заготовочку на ровной части пластиковой бутылки 0,5л и даём высохнуть.

Теперь из бисера фарфаль 2х4мм (бабочка, но мне кажется, что он похож на собачью косточку) собираем ленту, придерживаясь выкройки. Я сплела 6 квадратиков 4х4 плетением в крестик и соединила со стразами. Подробнее, как сплести полоску со стразами в первой части мастер-класса. На цапы нанесла клей момент и приклеила на высохшую деталь из кожи.

На кусочке из золотой кожи разметила линии размещения кружева. Кружево промазала клеем ПВА и приклеила по намеченным линиям.

Пока золотая кожа с кружевом сохнет, пришиваем ленту со стразами к коже, для этого используем мононить и золотой бисер. Край у золотой кожи обрезаем по форме кружева. Вот и готовы две детали браслета (детали то две, а слоя у нашего браслета уже четыре):

Отрезаем полоску шириной примерно 2см от пластиковой бутылки, это будет пятый слой нашего браслета, который придаст форму! На деталь из золотой кожи наносим клей "момент" и разместив деталь на нашей болванке-бутылке, приклеиваем пластиковую полоску.

Аккуратно, при помощи зубочистки наносим клей "момент" на деталь из серебристой кожи и приклеиваем, тщательно прижимая края. Для лучшего склеивания можно обмотать нашу заготовочку на бутылке тканью и дать просохнуть.

Лишнюю золотую кожу обрезаем, крепим концевики.

Маленький шрих: при помощи плоскогубцев и колечек крепим изящный крючок и удлинитель из серебра.

Любуемся, наш многослойный браслет готов! Ну вот я и поделилась с вами своим рецептом "лазаньи", меняйте слои, начинку и у вас обязательно получится своё авторское украшение! Буду рада любым комментариям и конструктивной критике!

При размещении моего мастер-класса на своих интернет ресурсах указывайте "Мастер-Класс от Елены Рябовой" и ссылку на первоисточник, заранее спасибо за понимание.

Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите кнопку "Нравится" в правом верхнем углу и я буду знать, что мой труд кому-то понравился и пригодился!

Поучаствовать в моей фотосессии захотела моя красавица и помошница кошка Дымка, обязательно придёт туда, где я разложила бусинки и камушки!

Комментарии (20)

Очень здорово! Спасибо!{#}

Наталья 15.10.2014

Спасибо. Было очень интересно.

В восторге от мастера и его работы, а фотомодель просто обалденная, кошки прекрасные существа, уж точно лучше и чище многих людей! Лично мне, приятнее увидеть это украшение на красавице кошке, чем на какой то девушке модели! Спасибо за удовольсттвие от мк!

Сутажный рай 24.07.2014

Спасибо, Татьяна огромное! Особенно за защиту моей красавицы! Первая реакция, после коментариев о кошке, хотела убрать фото, но убрать уже ничего нельзя! Остыла, подумала и решила- это мой МК и браслет Дымке очень идёт, а если кому не нравится, это ваше личное дело! Ещё остыла и поняла, что мир тем и прекрасен, что все мы разные и у каждого есть своё мнение. Кто-то живёт по правилам, кто-то придумывает эти правила, а кто-то пытается насадить свои правила другим, но есть и те, кому всё равно до чужих правил и подтверждение тому знаменитые слова "Я люблю котлеты и люблю свою жену Галу. Не вижу причины не изображать их вместе." и если-бы этот человек подчинялся правилам, то он бы не был великим Сальвадором Дали!

Елена, полностью согласна с такой позицией. Со времен Древнего Египта кошки необычные существа, им поклонялись и чтили как божеств, жили они в роскоши и носили украшения. У меня 12 кошек, 8 кошек породы мейн кун и 4 обычных дворовых, так вот, они настолько красивы и прекрасны, что я их все время фотографирую, но вот украшениямои они не дают на себе демонстрировать, характер не усидчивый у них. А фото домашнего любимца, принимающего участие в мк, большинство народа умилит и заставит улыбнуться! Я на ярмарке встречала работы, под которыми была надпись: изготовлено в дали от домашних животных и сигарет, ну насчет сигаретного дыма я согласна, он впитывается в материалы(кожа, шерсть), а домашние животные чем мешают? Может кто объяснит? Вообщем, я люблю кошек и украшения, поэтому не вижу причины не фотографировать их вместе!

{#}.

Vishenka 21.07.2014

Просто красота!!!

Сутажный рай 20.07.2014

Английская пословица “По мнению кошки, все вещи принадлежат кошкам.„ Фото было сделано спонтанно, просто кошке нравится мой стол с компом и бусинками и тут она просто пришла поучаствовать, а купить ... заходите Юлечка в мой магази, там куча вещей, которые не были на кошке. А вообще животных любить нужно и любоваться ими!

Согласна с Галиной. Ту вещь, которая побыла на кошке, я никогда не куплю... А МК замечательный, спасибо!

Не надо на кошке фотографировать :(
Показать еще
Рубрики мастер-классов