Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменение срока исполнения заказов.

Изменение срока исполнения заказов.

Изменение срока исполнения заказов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители моей странички! Друзья!

Я увеличила срок исполнения заказов.

Теперь я буду делать их дольше по времени в 2 раза, и так до самых летних каникул.

Дело в том, что я работаю преподавателем, и у меня нагрузка на этот учебный год - полторы ставки + административная должность.    И в рабочие дни, приезжая с работы, я уже ничем заниматься не могу - устаю сильно.

Поэтому делать заказы могу только 2- 3 не рабочих дня в неделю по несколько часов. Отсюда и увеличение срока исполнения заказов.

То есть, если я ставлю 1  неделю, это не значит, что я всю неделю с утра до вечера делаю это изделие. Это значит, что мне нужно на его изготовление 4 временных этапа, которые у меня растягиваются на неделю в связи с рабочим графиком. 

 1. Для изготовления серединки  мне необходимо 2 - 4 часа в зависимости от количества серединок, бутонов и ягод (я всегда с запасом делаю) - а потом просушка 24 часа.

2. Для лепки мне необходимо от 4 до 8 часов (по-разному, зависит от объёма работы) - а потом просушка 24 часа.

3. Для тонирования мне необходимо от 30 минут  до  2 - 3 часов (в зависимости от объёма работы) и просушки от тонирования маслом. Этот этап просушки масляной краски на изделиях занимает самое длительное время - от 3 до 10 дней.

4. Для сборки  - тоже по-разному. Зависит от количества собираемых изделий. В основном от 1 до 3 - 4 часов. 

Срок в 1 неделю теперь самый короткий, в основном это изделия, не требующие дополнительного тонирования, либо тонированные акрилом.

Сушка тонированного маслом изделия занимает от 3 до 10 дней, поэтому такие изделия я теперь могу сделать только за 2-3 недели, в зависимости от объёма работы.

Смотрите в моём магазине - я все сроки там выставила.

Так плодово-ягодные веточки с бутонами, цветами и ягодами занимают самое большое количество времени, потому что у них больше всего этапов изготовления, и после каждого этапа идёт тонировка.

Эти изделия я теперь делаю за 3 недели.

Пожалуйста, учитывайте это, когда задумываете что-то заказать у меня.

Возможно, Вам важна скорость изготовления, и возможно - я не Ваш мастер)))))))

С уважением, Ваша АРТА.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email