Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > В погене за золотым руном или вас приветствуют две овечки: Бетти и Долли:)

В погене за золотым руном или вас приветствуют две овечки: Бетти и Долли:)

Доброе утро, уважаемые читатели моего блога! 

Сегодня я хотела бы представить вам фото отчет о замечательном воскресенье, проведенном в старинной усадьбе Wimpol Hall окруженной 200 акрами земли, с прилегающей к усадьбе домовой церковью, парком, английским садом, викторианским огородом, службами и действующей фермой. Усадьбы расположена в графстве Кэмбридшайр в пяти милях от Кэмбриджа.

Мой приезд в Wimpol Hall  связан с еще одним важнейшим событием в Англии и в любой овцеводческой стране. Стрижкой овец. Стрижка традиционно происходит в первую, вторую неделю июня. В этом году овечек постригли 12 июня. Специально для этого события приглашали высококвалифицированных стригалей из Новой Зеландии. Я же приехала для того, чтобы приобрести флисы White Leicester Longwool, те самые очаровательные локоны которые так ценятся валяльщицами.

флис

 Сама усадьбы Wimpol Hall 17 век.

валяние

Интерьер усадьбы.

валяние из шерсти

Библиотека.

Эту даму я встречаю в усадьбе каждый раз, когда там появляюсь. Не зависимо от времени года и погоды она видит в помещении усадебных служб и прядет пряжу. На маленьком столике перед ней выставлены изделия связаные из пряжы: шапки, шарфы, варежки, береты. Все это стоит вполне доступно и неизменно пользуется большой популярностью у посетителей усадьбы!

Постриженные овечки гуляют по заливным лугам вдоль реки. Им легко и приятно! Недавно их постригли

Крепость на холме за рекой, вернее ее руины. Любопытный факт, никогда не была действующей крепостью, построена уже в 17 веке для украшегия пейзажа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email