Мое вдохновение - аниме. И еще одно продолжение.

Мое вдохновение - аниме. И еще одно продолжение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю свой рассказ о том, как аниме стало моим вдохновением. Думаю, этот источник не иссякнет никогда. Почему? Да потому, что каждый день мы с Ясей и ее папой Игорем смотрим новые и новые аниме. А сколько их мы еще не посмотрели! Значит, будут новые персонажи! Не так давно у меня возникла идея создавать не отдельных персонажей, а целые поллекции из одного и того же аниме. Пока не могу воплотить в жизнь эту идею. Причина - нет материалов для этого. Но я не отчаиваюсь! Пусть пока это только мечта, но я уверена, что когда-нибудь я смогу показать свои коллекции.вдохновение

Ну а сейчас я хочу представить вам еще одного аниме-героя. Это маленький котенок Чии из аниме-сериала "Милый дом Чии". Сериал о нем мы с Ясей смотрели несколько раз! Очень милый котенок!

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Вы уже, наверное, догадались, что Чии - это тоже подарок для Яси! Почти все персонажи из аниме - подарки. И большей частью для Яси.

А вот этот малышка (он совсем маленький, не больше 5 см) знаком многим! Это Пикачу из аниме "Покемоны".

кукла своими руками

Следующий герой не из аниме. Вроде бы, не совсем по теме, но я решила вам его, вернее, ее показать. Это персонаж манги, которую рисует мой сын Игорь - "Дети героев". Зовут ее Каера. Она дочь гномов, следовательно - сама тоже гном. Я изобразила ее малышкой, в раннем детстве. Но, как вы сами видите, она и здесь уже показывает свой буйный характер!

У Каеры есть любимый цветочек. Только с ним она ласковая и нежная. Цветочек - живое существо, способное говорить, думать, смеяться и плакать. Вот только передвигаться он не может...

Когда мы с Ясей посмотрели аниме-сериал "Девы Розена", я так вдохновилась, что хотела сделать всех персонажей. Розен - кукольный мастер, который жил в прошлом веке. Он создавал кукол, которые оживали и начинали свой трудный путь. Кукол семь. Характер у всех разный. И ведут себя они тоже по-разному.

Я начала с Шинку. Остальных так и не сделала до сих пор... То не было времени, то не хватало пряжи для их создания. Вот она - Шинку:

Продолжение следует!..

Комментарии
Комментариев пока нет