Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Рекомендации при покупке ювелирного украшения

Рекомендации при покупке ювелирного украшения

Рекомендации при покупке ювелирного украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При покупке ювелирного изделия есть некоторые рекомендации, про которые не стоит забывать. Даже если это не сильно дорогое украшение, будет обидно, если понадобится через некоторое время относить его в ремонт ювелирных изделий. 

ювелирные украшения, ювелир, серебряные украшения

Когда возьмете украшение в руку, вы почувствуете его вес, если вам покажется оно легким, возможно изделие пустотелое, а пустотелые изделия, если даже слегка погнуться, восстановлению практически не подлежат, следует это уточнить у продавца. 

ювелирное искусство, золото

Затем необходимо просмотреть наличие именника, который ставиться слева и пробы, которая справа. Если именника не имеется, обязательно должно быть клеймо типа «585» или «14К», «18К». Они означают, что изделия опробированы в российской Палате пробирного надзора. И лучше всего, если появились сомнения, чтобы вы увидели все эти знаки в лупу и продавец разъяснил все.

Затем смотрим камни, в принципе каждый человек, внимательно посмотревший на закрепку камней, может хоть примерно субъективно сказать о ее надежности. Если визуально вам кажется чтобы камни хорошо закреплены, взгляните на бирку и если не понятно попросите продавца рассказать , что там написано

.

ювелирное дело, серебро

Лучше больше спросить и разузнать о всех нюансах сразу на месте, так как в большинстве случаев, любой ремонт или переделка ювелирных украшений не улучшает его качества. Поэтому, крайне не рекомендуется покупать что либо, если изделия придётся переделывать, изменять размер кольца, переделку замков серег и тд.

Но ситуации бывают разные, и если все таки приходиться покупать украшения с последующим дополнительным ремонтом, например подарить кольцо, но нет размера – обязательно этот момент обсудите с ювелиром и скажите консультанту продавцу о вашем намерении. Потому что из-за имеющихся вставок, или конструкции кольца, размер возможно изменить будет нельзя или работа может стоить дорого. По российскому законодательству обменять или сдать качественное ювелирное изделие , если в нем есть хотя бы один драгоценный элемент (камень или металл), нельзя!

Обмену и сдаче подлежит только бижутерия. Качественное изделие нельзя, но если после покупки выяснилось, что изделие с браком – его поменять обязаны. Не рекомендуется покупать драгоценные украшения из рук, у незнакомых людей тем более. Но если так складываются обстоятельства, нужно вместе с продавцом обязательно сходить в самый близлежащий ломбард и сдать попытаться это изделие под залог. Если принимают, уточните у мастера по приемке настоящая ли пробы и что там за именник... После этого просто можно отказаться от залога и уже решать с покупкой.

ювелирные изделия, золотые украшения

Всегда будьте бдительны и внимательны, даже когда такие блестящие драгоценности вскружили голову красотой и роскошью!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email