Обновление пароля

 >  >  >  > Тунисская фотосессия при 40-градусной жаре состоялась! (Часть 1-я)

Тунисская фотосессия при 40-градусной жаре состоялась! (Часть 1-я)

Тунисская фотосессия при 40-градусной жаре состоялась! (Часть 1-я) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и любой другой, безумно увлеченный своим творчеством человек, я не могла оставить в покое себя и своих родных, собираясь на отдых в Тунис. Ведь когда с огромным удовольствием делаешь что-то, то это что-то и хобби, и работа, и отдых, и даже сон одновременно. И первое, о чем начинаешь думать, собираясь в поездку, это то, как же максимально плодотворно использовать представляющиеся возможности, а они выглядят ну очень заманчивыми фотосессия.

Муж у меня по образованию географ, а в душе фотограф, правда его излюбленная тема - города и пейзажи, а также всякие видимые только ему сочетания простых вещей, так что нас обоих я в качестве модели для своих украшений не сильно впечатляюфотосъемка, а дочки еще не подросли. И тем не менее в свой багаж мне пришлось засунуть кучку потенциально не нужной мне на пляже одежды, а также мой металлический чемоданчик с украшениями, ведь украшения не мои, у них уже есть свои хозяева (просто они еще об этом не знаютукрашения ручной работы), поэтому украшения требуют особо бережного отношения во всех пляжно-пустынных походах.

Ну, а теперь собственно результат нашего совместного творчества (тут сразу открою тайну и скажу, что часть пейзажных фото - из нашей предыдущей поездки в Тунис, Тунис- то с тех пор не изменился, а показать красоту хочетсяфотосъемка).

 Итак, первое, куда я добралась с одним из своих украшений и двумя шилопопыми детьми  - это замечательный Тунисский зоопарк. Замечателен он тем, что представляет собой огромные территории, по которым свободно передвигаются жирафы, слоны, страусы, львы и прочая живность.

колье из меди

колье из шерсти

Фотосессия с барабанами подразумевалась быть удачной, если бы моей младшенькой не приспичило постоянно быть в кадре, так что деньги, уплаченные зулусским темнокожим музыкантам, оказались чистой благотворительностью.

палантин из шерсти

И кто его знает, зачем я нацепила на этого истукана украшение...

валяное колье

Ну а ниже моя исполнившаяся мечта сфотографировать колье на фоне вот такого кривенького дерева, я себе фото изначально так и представляла.

колье из бусин лэмпворк

Уехала в итоге я из зоопарка не в полном удовлетворении проделанной работой, поэтому решила еще "добить" эту тему фотосессией в отельном саду.

морской стиль

в морском стиле

африка

hundertwasser

комплект из шерсти

А теперь из джунглей и жары перебиремся на побережье Средиземного моря... С фотосессией здесь правда не очень получилось, ветер сильный был почти каждый день, особенно после обеда, зато не чувствовалось жары, а иногда мы очень даже подмерзали.

море

морской

этно

этника

в стиле этно

этническое украшение

...продолжение следует....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email