Обновление пароля

 >  >  >  > Непревзойденная красота дождя, женщин, танца в картинах Андре Кона

Непревзойденная красота дождя, женщин, танца в картинах Андре Кона

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Андре Кон (Andre Kohn)  родился в России(Волгоград) в 1972 году. Выехал в США в 1992. Сейчас проживает со своей семьей в Монтгомери, Алабама.

С подросткового возраста живопись заняла главное место в жизни юного Андре. На творчество художника в разной степени повлияли такие живописцы как Илья Репин, Валентин Серов, Василий Перов, Василий Суриков и Карл Брюллов. Кон досконально изучал творчество Микеланджело, Делакруа, Дюрера и Дега, называя их своими учителями. Во время многочисленных путешествий художник рисует людей разных стран и культур.

Картины Андрэ Кона отражают непревзойденную красоту дождя, женщин, танца… жизни. Многие относят работы Кона к современному импрессионизму: яркие краски, крупные и динамичные мазки – автор будто стремится запечатлеть страстное мгновение танца, мимолетность движения, красоту позы женского тела.

Его картины, написанные маслом, поражают изяществом линий и необычными композициями. Великолепные картины художника находятся во многих мировых музеях, выставляются на выставках, многие полотна находятся в частных коллекциях.

Приятного вам просмотра.

живопись

живопись маслом

андре кон

картины

дождь

масло

женщина

танец

оксана жук

красота дождя

Я полностью согласна с высказыванием Марии Сорокопуд:

"Мне кажется, его картины похожи на уличные зарисовки, на которые смотришь сквозь залитое водой стекло... схваченная внезапность. Секунда, ставшая вечностью. Они непритязательны. Не требуют почитания, любви, анализа, они просто есть. Галерея обыкновенной улицы, в которой вы вдруг видите что-то прекрасное, изящное и мимолётное... очаровательно и летучее... непосредственное... Люди с картины вас не замечают. Вы будто случайно услышали чьё-то признание, заглянули в кулисы в неловкий момент, нарушили чьё-то уединение."

По материалам Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email