Обновление пароля

 >  >  >  > Прекрасная и долгожданная осень..

Прекрасная и долгожданная осень..

Прекрасная и долгожданная осень.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Рада приветствовать всех, кто заглянул почитать про осень!)))

Очень я люблю осень, и сама не знаю почему.. Я ее жду каждый год начиная с середины лета. Когда природа входит в спокойное и поистине прекрасное состояние, когда листья становятся благородных бордовых, ярких красных и желтых цветов,когда в воздухе витает запах земли, прелых листьев, чередующегося дождя и солнца моя душа наполняется спокойствием, умиротворением и любовью ко всему окружающему меня..

Осенние плоды самые вкусные и долгожданные, и награда за весенние работы на земле приходит именно осенью. На старых яблонях наливаются яблоки, если не срывая с ветки вдохнуть их аромат, то этот  запах унесет вас в детские мечты, из которых не так то просто и выбраться))  На земле красуются яркие тыквы.. Красная рябина украшает деревья, а дикий виноград на беседке в саду смотрит маленькими, черными ягодками-глазками и его листья начинают гореть ярким цветом. Люблю гулять в осеннем лесу, люблю охотится на грибы. В грибной охоте я азартна)) А какой рынок осенью! На колхозный рынок Теплого стана ото всюду везут самый разный виноград, душистые дыни и сладкие арбузы , рыжие тыквы, картофель разных сортов, лук на развес и связанный в косы , красный перец, темные сливы и конечно яблоки. Яблок бывает много.. Хотя лет пять назад мне довелось побывать на осеннем рынке Белгорода и я была впечатлена его изобилием...Люблю все что связано с осенью.. это и уже холодные ночи и рассветы с инеем на пожухлой траве и закаты пронизывающие небо, ласковое солнце, дождь и даже осенний снег, любую погоду, все ее краски, запахи и дары...         

И я рада, что именно осенью у меня день рождений. а именно- сегодня)).. И сегодня вечером ко мне придут гости. Самые близкие. самые дорогие. Их не много, но они есть.. и я им благодарна , что любят меня  с моей осенью.. Я купила красное вино и сыр купила.. Я испеку сама сегодня хлеб (нет, нет, не тот, что все готовят в чудо -технике "хлебопечке"), а самый настоящий, с хрустящей корочкой и ароматным мякишем. Испеку и белый хлеб и черный с тмином и конечно угощу друзей своих  плодами осени. Гостей я буду ждать на террасе нашего дома где новой скатертью накрою стол и в ожидании праздника сяду в кресло, буду всматриваться в осенние краски и вдыхать воздух осени в который будет врываться запах углей, что готовит мой супруг...

P.S Фото представленные ниже взяты мною из интернета и некоторые  сделаны мною. Надеюсь картинки осени вам понравятся и сподвигнут кого-нибудь на осеннее творчество)) Многовато фотографий.. не могла выбрать, что же лучше, насилу сдержалась, что бы не добавить больше.. ведь осень прекрасна!

 С уважением ко всем читателям, Юлия. магазинчик "Винтажная мастерская Прохоровой".

осень

осень 2014

осеннее творчество

осенние листья

блог

публикация

идеи для вдохновения

идеи для творчества

для дома

для дома и интерьера

листья

разные виды творчества

настроение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email