Обновление пароля

 >  >  > Акварельная живопись: «Чайная роза в стакане»

Акварельная живопись: «Чайная роза в стакане»

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Хочу поделиться с вами техникой акварельной живописи.

Для работы нам понадобится следующее:

  1. Бумага для акварели.
  2. Кисти: одна для тонких элементов и широкая для фона (я люблю плоскую синтетику).
  3. Акварель «Белые ночи» 36 цветов.
  4. Ластик.
  5. Вода.
  6. Губка.
  7. Тряпочка.
  8. Палитра пластиковая, можно из набора.
  9. Лист бумаги для пробы цвета.

Я обычно пишу с натуры. Сейчас много цветущих кустов, многие ездят за город, и я думаю, вы без труда найдёте веточку для работы. Но если нет, то вот фотография моей чайной розы в рюмке для текилы:

акварель, стакан, цветы акварелью

В первую очередь делаем набросок на бумаге твёрдым карандашом. Рисуя с натуры, лучше сначала сделать эскиз для правильной компоновки в листе. 

акварели, вода, рисуем цветы

Работу начинаем с самых тёмных участков, в нашем случае это листья. Для теплых листочков используем зеленая + охра желтая, подбирая разные пропорции для разных листов. Для холодных: зеленая + желто-зеленая в небольшом количестве и зеленая + церулеум. Некоторые участки можно оставить неокрашенными. 

мастер-класс, рюмка, бумага для скрапбукинга

Если не попали в цвет, можно мазками положить уточняющий цвет. Далее смешаем зеленая + индиго  и подчеркнём листики со стороны тени. Сразу с листьями я наметила бутончики, используя краплак красный.

Далее переходим к рюмке. Рюмка прозрачная синим отливом, поэтому в ней используем только уточняющие мазки. Для ярких мест ультрамарин, его должно быть немного. Для тёмных — серая пейна. Интенсивность цвета регулируем с помощью воды. Можно добавить мазок из зелёных замесов, но очень разбавленный водой. Обязательно обозначаем уровень воды в сосуде с цветком и кромку сосуда. Если что-то не получилось, аккуратно стираем губкой или тряпочкой, стараясь не испортить бумагу. 

мастер-класс по живописи, нежный бутон, кисти

Переходим к розе. Светлые участки лепесточков: розовый хинакридон + охра золотистая, причем охры золотистой больше. Более интенсивные розовый хинакридон разбавленный. Можно светлые участки оставить белыми и потом их закрыть. Я пожалела, что так не сделала, в акварели лучше сохранить белый, его всегда можно закрыть потом, это лучше чем стирать потом. Так же на этом этапе пригодится белый лист, на нём всегда можно посмотреть, как будет выглядеть цвет на бумаге.

Тёмные участки — умбра жжённая + розовый хинакридон, умбра + краплак красный. Краплак используем аккуратно.

Подчёркиваем лепестки сепия + краплак красный, этот этап можно сделать первым, несколько штрихов, дальше цвет лепестков и ещё раз подчеркнуть. Я так не сделала, поэтому взяла очень мягкий острый карандаш и когда бумага высохла, подчеркнула лепестки со стороны тени. 

роза, цветы

Остался тень и фон. Делаем несколько мазков тени — сиена жженая + фиолетово-розовая. Большой кистью делаем несколько мазков фона. Чем делала фон сочетанием церулеум, сепия, серая пейна, всё очень разбавлено водой, если не нравится цвет или интенсивность можно немного смыть губкой и сверху положить другой цвет. Фон это вообще бурное поле для смешивания цветов, можно взять уже имеющиеся замесы на палитре. 

В конце надо ещё раз пройти по всей работе тёмными замесами и выделить детали.

Вот что получилось в итоге:

бумага, рисунки цветов

Это мой первый мастер-класс, возможно я не всё учла и не все детали уточнила, всегда с удовольствием отвечу на все вопросы. Все цвета являются рекомендованными, возможно вы примете другое решение, не бойтесь творческого порыва :)

Желаю творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email