Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В нашей коллекции новинка! Кулечки для лепестков роз.

В нашей коллекции новинка! Кулечки для лепестков роз.

В нашей коллекции новинка! Кулечки для лепестков роз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Существует красивая традиция - посыпать молодоженов лепестками роз, рисом, монетками. Считается, что при этом гости желают паре богатства, любви и красоты. Обычно посыпают молодых при выходе из ЗАГСа и при входе в ресторан. Если молодые венчаются - при выходе из церкви.

     Кстати говоря, многие свадебные фотографы придерживается мнения, что лучше всего посыпать молодых именно лепестками роз, так как гречка, рис и прочее пшено любит застревать в волосах и деталях свадебного убранства невесты, а при "посыпании" монетками ничего не стоит украсить молодоженов парой-другой синяков. И то и другое заставляет виновников торжества счастливо жмуриться, что так же не способствует получению красивых фотографий на выходе из ЗАГСа.

     Традиция использовать небольшие кульки для лепестков роз пришла к нам из Европы и за последние годы прижилась и окрепла. Вашим гостям будет приятно держать в руках красивые кулёчки, и на фотографиях и видеофильме они будут смотреться гораздо привлекательнее, чем полиэтиленовые пакеты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email