Заработать на рукоделии: поиск перспективных направлений и подбор ключевых слов

Хотите узнать уровень конкуренции в вашей творческой области? Как быстро оценить емкость рынка и востребованность своих работ у покупателей? Желаете получить предварительную информацию о рентабельности продукта? Нужны ключевые слова? Эта публикация для вас!

В этой публикации есть ответы на важные вопросы. Вы научитесь за две минуты получать достоверные данные, которые легко применять. Кому-то она позволит вовремя сменить курс и принять правильные решения на пути к своей цели.

Интересная функция поисковых систем.

Чтобы добиться требуемого результата, нужно приложить свои действия к ключевому звену. "Устремленный человек" ищет и находит это звено во всем, на что он хочет воздействовать. Затем он прилагает туда свою волю с максимальной эффективностью. Бесполезно действовать в том направлении, которое не ведет к поставленной цели.

Все без исключения знают о существовании поисковых систем. Однако не все знают, что в любом поисковике можно просматривать статистику запросов. Да, мы в любой момент можем посмотреть сколько раз за определенный период времени обычные пользователи интернета искали то или иное слово. Можно ограничить статистику по определенной географии и просмотреть близкие сочетания слов. Что нам даст эта информация? Вполне реальные цифры, показывающие заинтересованность обычных пользователей интернета в тех или иных товарах, информации или развлечениях. И правильные ключевые слова для любого товара.

Получить информацию это только полдела, основная задача - правильно ее понять.

Давайте разберемся в этом вопросе на реальном примере.

В любом поисковике по запросу «статистика поисковых запросов» можно найти этот удобный сервис (обычно его название содержит слова wordstat или trends). На странице данного сервиса есть поле, куда вбивается интересующее слово или сочетание слов и блок настроек, позволяющих фильтровать результаты.

Для того чтобы определиться с видом творчества, открываю Ярмарку Мастеров и беру первое изделие с главной страницы. Им оказалось изделие из бисера.

Для работы с этим примером я использую одну из отечественных поисковых систем.

Начнем со слова «бисер». Мы имеем более 850 тысяч запросов в месяц.

садеков, анализ рентабельности, продажи, узнать будущее

Теперь отберем запросы только по Москве и области. Гораздо меньше, 123 тысячи запросов.

ключевые слова, узнать спрос, эффективная оценка, бисер

Очевидно, что все связанное с бисером имеет хороший спрос и это весьма востребованная тема. Значит ли, что заработать на изделиях из бисера можно легко и просто? Проверим!

Изменяем фразу запроса на «купить +из бисера». Теперь мы видим, сколько запросов от готовых к покупке людей было сделано за предыдущие 30 дней, и что они искали:

подбор слов, как понять, как продавать

Три тысячи запросов по всей России.

статистика, маркетинг, лучший способ

Полторы тысячи запросов по Москве и области.

Очевидно, что сами по себе бисер и бисероплетение пользуются впечатляющим спросом. Готовые работы из бисера востребованы гораздо меньше.

Далее, грубо оценим рынок изделий из бисера с привязкой к любимой Ярмарке мастеров и попытаемся сделать выводы.

Дано:

- Браслет из бисера: количество изделий представленных на ярмарке мастеров 4729, количество запросов содержащих слово «купить» 182 по всей России.

- Колье из бисера: 9574 работ представлено на ярмарке мастеров, 133 запроса содержащих «купить колье» и 110 «купить бусы».

- Икона из бисера 570 работ на Ярмарке, 3648 запросов по всей России.

Выводы из  примера:

- для браслетов из бисера (4729/182=25) на одного нового покупателя приходится 25 готовых изделий.

- для колье (9574/243 = 39) на одного покупателя 39 изделий.

Для этих двух направлений конкуренция довольно высокая.

- иконы из бисера (570/3648 = 0,15) шесть покупателей на одно готовое изделие.

Очевидно, что спрос на иконы шитые бисером превосходит предложение. Кстати с «картинами из бисера» ситуация близкая: 441 работа на 1200 запросов.

Кроме того, приведенный пример показывает, что продавать связанное с бисером сырье для рукоделия гораздо резоннее, с точки зрения извлечения прибыли, чем продавать готовые изделия.

При этом нужно понимать, что:

1. люди, которые любят изделия из бисера и покупают их чаще других уже знают, где их купить и редко пользуются для этой цели поисковыми системами;

2. Ярмарка Мастеров не содержит всех до последнего изделий из бисера, многие представлены в розничной продаже и на других сайтах;

3. очевидно, что точность показателей подвергается сомнениям и критике;

4. как ни крути, а текущее состояние рынка и положение вещей в области бисера понятно!

Внимание! Эти данные получились у меня в ходе написания этой статьи 6 июля 2014 года. Используя представленный алгоритм действий, каждый может самостоятельно проанализировать любую сферу деятельности. Этот простенький анализ нельзя считать исследованием, но можно им руководствоваться для принятия решений и выбора продукта.

Опыт реального применения.

"Знал бы где навернусь, соломки бы постелил" - народная мудрость. А ведь описанный алгоритм на это указывает.

Мой личный опыт заключается в следующем. Прежде чем ввязаться в производство браслетов из кожи крокодила, я не провел такой анализ. Вообще не думал на эту тему. А зря. Я бы знал, что их вообще никто не ищет. Когда низкая рентабельность браслетов, ввиду неинформированности о них потребителя, стала очевидна, был проведен указанный анализ. Его результаты привели меня к производству ремней из крокодиловой кожи, заточенных индивидуально под каждого отдельного клиента. Они спросом пользуются. Другими словами, этот грубый анализ, сделанный на коленке, с весьма сомнительной точностью, однажды спас мой бизнес.

При необходимости, можно сделать очень глубокое исследование среды интернет торговли для любого продукта. Провести замеры сезонности, по ценовым категориям, географии и сопутствующим продуктам. На это надо немного больше времени, около 18 часов. Эти данные уже впечатляют достоверностью, и вложенное в их извлечение время окупается сторицей.

Простейший метод подбора ключевых слов.

Статистика поисковых запросов - это просто потрясающий инструмент для подбора ключевых слов. Вводим одно слово, жмем ввод. Тада-а-ам! Вот он список однокоренных ключевых слов и словосочетаний, да еще и с показателями эффективности (см. любой из рисунков выше). Берем три верхних. Вбиваем следующее с другим корнем.

Не стоит забывать, что есть более продуманные и действенные способы подбора фраз для поиска. Предложенный в данной публикации метод только лишь простой и быстрый.

Последнее и важное.

Надеюсь, что данная публикация принесет кому-нибудь пользу. Если она вам понравилась, нажмите "Нравится". Это очень важно для того, чтобы писать новые.

Пожалуйста, высказывайте мнения и задавайте вопросы в комментариях ниже. Буду рад личным сообщениям.

Благодарю за внимание. Желаю успехов, удачи и процветания.

Комментарии (109)

спасибо!!!очень полезно!!!{#}

Sophia (uniquebijoux) 31.07.2014

Спасибо! Очень интересно!

И да, ещё по поводу количества запросов на бисер и изделия из бисера. Количество запросов ещё ничего не решает. Имеет значение ещё средний чек. Так, чисто для примера продать десять пакетиков бисера по 40 р не выгодней, чем одно колье за 10000 р. Хотя продаж в 10 раз больше.

Есть такое понятие, как "добавленная стоимость". Так вот в готовом изделии её много, а в материалах мало. А сырьё продавать выгодно только если ты монополист и у тебя его завались.

В статье автора смешано все в одну кучу. Попробую пояснить. 1. Вордстат -это только статистика, сколько раз пользователи Яндекса набирали данную комбинацию буковок. 2 Есть такая наука - SEO оптимизация. Она изучает, что нужно сделать, что бы в результате выдачи поиска Яндекса ваш сайт попал в топ 10-20. Для такого отбора Яндекс, например, использует более 400 показателей, алгоритм работы которых знает несколько человек в мире. Один из этих показателей - действительно, ключевые слова. Повторюсь - один из 400! Последнее. На ЯМ используется свой алгоритм поиска. Здесь ключевые слова имеют значительно бОльшее значение, чем в Яндексе. Интересно бы узнать, какие ещё факторы учитываются при выдаче по поиску.

К сожалению, такой метод не позволяет выявлять потенциальный спрос, а только действующий. А действующий спрос уже наверняка пресыщен предложением либо скоро пойдёт на спад. Чем чаще ищется определённый вид изделий, тем больше его везде. Но вдруг какая-нибудь мастерица вопреки здравому смыслу и маркетинговому анализу начинает делать мюмзиков. Никто не ищет мюмзиков. Но как видят, так сразу понимают, то жить без них не могут, и разлетаются они как горячие пирожки. Пока кто-то сидит вычисляет, что же выгоднее, бисер по пакетикам фасовать или в бусы собирать

эх.. уже руки подняла, чтобы коммент написать.. но не буду ибо лень.. и так дофига о ключах писала...

мнение автора имеет место быть...и на первый взгляд оно верное, эффективное и самое простое.... чего уж там, Ворстат все за нас придумал, вот она, халява-то... а вот на второй и тем более на третий взгляд...{#}

Оля, "ибо всякий просящий получает, и ищущий находит", а остальные идут мимо. Кто не хочет, тот не видит, и не слышит, и постоянно ищет нового "гуру". А гуру этот очень сомнительные советы даёт и уже не в первой статье.{#}

Внимаем вашим советам, Александр.Вот я воспользовалась вашей предыдущей статьей и впарила вашей клиентке сумку из настоящей африканской крокодиловой кожи .Причем так и прорекламировала- из Африки,а не из Новосибирска.

Вот знаю же все о важности ключевых слов и особенностях работы поисковых систем, но пока пользоваться грамотно не могу, спасибо, что еще раз носом толкнули в нужном направлении.

" - А если он прав? Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве..." {#} Велюров, Покровские ворота.

А если серьезно, то только на слова уповать не стоит, но прислушиваться нужно {#}

Показать еще