Обновление пароля

 >  >  >  > Моя Новая коллекция одежды " Секрет"

Моя Новая коллекция одежды " Секрет"

Наконец-то выставляю небольшой отчет о своей новой коллекции "Секрет". 

Люблю работать с цветом, фактурой. делать  эксперименты, создавать образы ..Безумно нравится то, чем занимаюсь - создание дизайнерской одежды. При этом, мне всегда хотелось чтобы она оставалась носибельной, была интересной яркой.

Коллекция "Секрет" заняла 2место в одном из лучших российских конкурсов молодых дизайнеров одежды "Формула моды. Восток - Запад 2014".

Задача  создания коллекции для конкурса, это создание с одной стороны чего-то нового, но с другой чтобы это выглядело интересно, соответствовало современным тенденциям.. Обязательно должны быть "изюминки" .

Например, в коллекции "Секрет" это и цвет, и прозрачные ботинки, работа с таким материалом как сетка, и особенно авторская фактура с нитками.

бохо стиль

бохо

юбка

платье рубашка

ветровка

бохо шик

ультрамарин

В коллекции много сетки. Она очень сложна в работе, постоянно скользит и двигается, требует аккуратной обработки.  Но я очень  люблю её , за её воздушность, легкость, невесомость, игру света и цвета; она интересно смотрится при движении.. во многих изделиях она используется в несколько слоев. Это дает возможность добиваться разных оттенков цвета , либо его усиления, а т.ж создания иллюзии объёмной клетки, полоски.

Теперь  о каждой модели в отдельности.

1. Ветровка из  сетки  Декор - нитки нарезанные пучками, стежка. 

Платье ягодного цвета. Овальные карманы "на отлете", из под них складки, супатная застежка. Ткань х,б.

молодежная мода

 дизайнерская одежда

платье

плащ

2. Юбка , из 2х слоев сетки между которыми нарезаны и выложены пучками нитки ideal. Очень много ручного труда. Авторская идея и технология. ушло 40 катушек ниток, каждая разматывалась в ручную, затем нарезалась и выкладывалась.Юбка очень интересна тем, 2 розовых сектора встречаются ( на фото вид сзади), в зависимости от того какое настроение , как вы её оденете, она может по разному выглядеть. 

Рубашка. Супатная застежка. Вытачная кокетка на  спинке, боковые разрезы

туника

брюки

3. Комплект туника+блузка. Блузка : 
полочка из ткани жаккард в цветочек. (итальянский, натур. шелк). Спинка прозрачная из сетки. Рукава - фонарики на резинке.

Туника:
спинка и полочка заложены в складки, которые застрочены таким образом, что создают эффект "оригами", т.к частично оставлены на отлете.

Всё вместе создает многослойность, эффект загадочности и иллюзии.

Юбка на резинке, из буффированой итал. ткани.

авторская одежда

богемное платье

молодежный стиль

4. Туника из сетки. Спинка и полочка заложены в складки, которые оставлены на отлете.

 Брюки двухсторонние из джинсы (х/б). Стрелки спереди и сзади. Есть карманы.

5.Куртка из буффированой итал. ткани. Обьемная спинка на резинке. Молния и листочки на карманах в цветочек.

Полосатая юбка в складку.

6. Моя самая любимая и трудоемкая модель.

Плащ стеганный, из 2х слоев сетки между которыми нарезаны и выложены пучками нитки ideal (спинка и полочки) . 
Очень много ручного труда. Авторская идея и технология декора. ушло 25 катушек ниток ideal, каждая разматывалась в ручную, затем нарезалась и выкладывалась пучками.

Тщательно продумывалась и долго подбиралась цветовая гамма. 
Графический узор сделан бирюзовым шнуром (полочка спинка)

Платье с складкой спереди

И маленькая видео-презентация 1й модели. скоро будет и всей коллекции

http://www.livemaster.ru/topic/659221-video-prezentatsiya-avtorskoj-odezhdy-predstavlennoj-v-moem-magazine-na-yam?vr=1&inside=1

Практически все модели есть в моем магазине на ЯМ

   !!!!!  Если понравились  мои вещи, добавляйтесь в  круги. Всегда рада видеть вас в моем магазине . Радости и счастья Вам!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email