Поднимаем стол на нужную высоту

Поднимаем стол на нужную высоту | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данная информация будет интересна всем, кто испытывает неудобства при валянии на низком столе – спина устает уже на этапе раскладки шерсти, а ведь еще впереди столько работы в согнутом состоянии!

Нашла очень удобные пластиковые раскладные столы производства Китая, можно разложить при необходимости и убрать, когда работа закончена. Много места не занимают. Но у этих столов есть одна неприятная особенность – они очень низкие, всего 72 см высотой, а для моей спины нужно не менее 90 см!

Пришлось заняться усовершенствованием и подгонкой стола под свой рост. Для начала изучила внимательно всю конструкцию, измерила диаметры ножек. Внутренний диаметр составил 25 мм.

рабочее место

валяние

На строительном рынке купила черенки для граблей/лопат диаметром 24 мм, это чуть меньше необходимого, но нарастить всегда проще, чем спиливать. Черенки должны быть ровными и крепкими, без "сучка и задоринки", как говорится.

Далее: измерила "глубину залегания", на которую будет утоплен черенок (это 10 см) и прибавила нужную длину, на которую будет приподнят стол. Черенок распилила на 4 части, по 30 см каждая. Так как диаметр вставки-черенка чуть меньше внутреннего диаметра ножки, стала наращивать подручными средствами. Лучше всего подойдут уплотнительные сантехнические кольца, но таких не оказалось под рукой, а оказалась сантехническая силиконовая нить, которую и намотала на черенок с таким расчетом, чтобы намотка оказалась не глубоко в полости ножки и была бы не видна. Закрепила намотку изолентой, которая тоже оказалась под рукой. Основание обработала надфилем для ровности и гладкости. Осталось только вставить наш "каблучок"! Намотка упругая, стыковка прошла отлично!

мастер класс

стол

Стол стоит устойчиво (танцевать не пробовала). Теперь у меня есть мобильное рабочее место высотой 92 см. Очень удобно раскладывать шерсть и продолжать валяние без ущерба для спины!

Буду рада, если информация окажется интересной и полезной валяльщикам и всем тем, кому нужно высокое рабочее место.

С уважением, Ирина "O-val"

Комментарии (17)
Ирина Зайцева 11.09.2014
Добрый день. А можете сказать, где Вы приобретали данный стол ? Заранее спасибо))

http://регионпоставка.рф/?product=стол-складной-прямоугольный-сп-180

Ирина Зайцева 11.09.2014

Спасибо)))

Serendipity 07.07.2014

Большое спасибо за подсказку! {#}

Ирина, прекрасная идея! спасибо )))

Скажите, а Вы каждый раз прикручиваете-откручиваете "каблуки"?

Спасибо, Юлия. Да, "каблучки" вытаскиваю, когда складываю стол, это делать легко, т.к. силиконовая прокладка упругая. Потом их креплю на резинку к ножкам, чтобы не потерялись и закрываю стол.

спасибо ) Я тут осталась без мастерской, вот теперь маюсь с этими столами ))

Только сегодня решала такую задачу, ничего лучше кирпичей не придумала. На мой стол ваш вариант тоже бы не подошел, но надо будет задуматься над тем, чтоб такой стол приобрести, на вид легкий и достаточно большой, а как его сделать выше благодаря вам уже знаю. Спасибо!

Всегда рада поделиться нужной информацией.{#}

Это стол складной СП-180 пр-ва Китай, весит около 10 кг!

Показать еще