Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Посиделки в Шкатулочке 8 июля. Ирина Садыкова с новой коллекцией "Гардероб за неделю".

Посиделки в Шкатулочке 8 июля. Ирина Садыкова с новой коллекцией "Гардероб за неделю".

 Дорогие друзья!

 С нетерпением жду встречи на Посиделках в нашей любимой Шкатулочке с теми, кого люблю и кто любит меня! Встречаемся 8 июля в 12.00. Я привезу Вам новую коллекцию под названием "Гардероб за неделю". Я старалась половину лета, чтобы порадовать вас новинками, может, для кого-то войлок снова станет откровением! посиделки, садыкова ирина Привезу комбинезоны, легкие пальто и куртки из шелка, все то, что можно и нужно носить в повседневной жизни, быть нарядной, радовать свою кожу приятными дышащими экологическими натуральными материалами.

 Анонс этой встречи здесь.

 Я вряд ли смогу приехать к вам в Москву раньше ноября-декабря, поэтому приглашаю желающих посетить ноые темы:

Комбинезон в технике Жатый шелк 9 июля. Для него я покрасила очень красивый шелк с ярким, летним принтом.

Легкое пальто на шелке 11 июля. Пальто будет с капюшоном, руки уже чешутся посиделки в шкатулочке начать его делать!

И еще есть место на 12-13 на свитер.

Здесь я рассказываю о скидке на мои мастер-шоу и МК в июле.

москва

войлок

одежда из войлока

одежда для женщин

Самое интересное я вам здесь показывать не буду, оставлю на сладкое)) Скажу только, что это будет костюм в моей любимой технике Жатый шелк. Кто не знает, что за вещи получаются, посмотрите мое видео.

До встречи! Ваша Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email