Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Образ "под ключ" не выходя из дома

Образ "под ключ" не выходя из дома

Образ

Дорогие клиенты!

Не так давно в моем магазинчике стартовала новая услуга - "ВИРТУАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ". За сравнительно короткое время она успела оформиться в полноценное направление имидж-консультаций. Расскажу поподробнее, что это такое стилист, pavocreations, свитшот, модные тенденции.

В последнее время у современных женщин остается все меньше и меньше времени ходить по магазинам и долго подбирать нужную сумочку, брюки, туфли и т.д. А сколько нервов тратится, если желанный образ в голове есть, а того, что нужно, просто нет! Вот тут-то и выручают интернет-магазины. Но и среди виртуальных площадок можно легко заблудиться и махнуть на все рукой.

Я помогу Вам определиться с нужными акцентами в Вашем наряде! Подбор образа осуществляется из ассортимента нескольких интернет-мегамаркетов одежды и аксессуаров, в каждом из которых часто делаю покупки и я сама. Я помогу Вам найти задуманный образ Вашей мечты или предложу свои варианты стайлинга "под ключ" (от обуви до украшений) в нужной Вам ценовой категории. Все, что Вам останется сделать - заказать и дождаться курьера. И не нужно ломать голову над тем, что же к данному наряду подойдет лучше и достаточно ли получившийся образ модно выглядит.

Итак, услуга "ВИРТУАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ" включает в себя следующее:

1. Определение Вашего цветотипа на основе 3 основных цветовых систем ("времена года", "12 цветотипов" и определение цветотипа по времени суток). Составление Вашей цветовой карты с подробным описанием и комментариями.

2. Определение Вашего типа фигуры. Подробное описание преимуществ Вашей фигуры и иллюстрированные рекомендации по выбору подходящих Вам силуэтов в одежде. Рекомендации по выбору тканей в одежде.

3. Рекомендации по выбору стиля в одежде именно для Вас.

4. Подбор гардероба в рамках желаемого бюджета и, при желании, с учетом уже имеющейся у Вас одежды. Описание каждой вещи, включая ее стоимость и наличие Вашего размера в таком-то магазине.

5. Составление заявленного кол-ва образов из выбранной одежды.

Для предоставления услуги будет необходимо несколько Ваших фотографий и основные параметры фигуры.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

Пункты 1-3 - 1000 р. (за все вместе)

Пункты 4-5 - 1000 р. (за все вместе)

ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ МОЕГО МАГАЗИНА И ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗА С ПРИОБРЕТЕННОЙ У МЕНЯ ВЕЩЬЮ, Я БУДУ РАДА СОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ОБРАЗ "ПОД КЛЮЧ" СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! 

ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО?

- Время дорого: не нужно отвлекаться на выезд к стилисту и долгие прогулки по магазинам, все переговоры и подбор вещей ведутся онлайн. Таким образом, данная услуга доступна жителям любого региона.

- Гибкий бюджет: стоимость и ассортимент подбираемого гардероба могут быть любыми. Ну, а если в магазинах не найдется того, чего очень хочется, мы можем это сшить .

- Задел на будущее: всей информацией о своем цветотипе и своей фигуре будет удобно пользоваться и впредь, уже самостоятельно пополняя свой гардероб.

- Полный спектр услуг стилиста за меньшие деньги: стоимость подобных услуг оффлайн существенно выше. 

Заказав услугу "Виртуальный стилист", Вы получите всю вышеуказанную информацию примерно в следующем виде. Прошу обратить внимание, что данная демонстрация условна, рисунки приведены для примера. Объем и кол-во документов и иллюстраций для каждого клиента могут быть совершенно разные! Документ с описанием цветотипа, Вашими цветами и выгодными для Вашей фигуры силуэтами можно будет загрузить на телефон или планшет и брать с собой на шоппинг дизайнерская одежда, брюки, свитшот с принтом, модная одежда.

              платье, чиносы, цветочный принт, под ключ

            платье в пол, жакет, принты

              шелковая юбка, пиджак, летняя одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email