Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > За что так любим Шебби шик? Стиль в одежде и интерьере

За что так любим Шебби шик? Стиль в одежде и интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

«Потертый шик»  или  «потертый блеск»- именно так переводится шебби шик.

Считается, что автор стиля шебби шик-  англичанка Рэйчел Эшвел. Она скупала на распродажах и блошиных рынках старую мебель и самостоятельно декорировала ее. Со временем мебель, отреставрированная в нежных, светлых тонах, стала пользоваться большой популярностью. Так на свет появился изящный романтический стиль шебби шик.

шебби шик

Шебби шик сочетает в себе черты некоторых других стилей, таких как барокко, рококо, ретро, викторианский стиль и прованс. 

  • Изюминка стиля – искусственно состаренные отделочные материалы. Если стены – то чаще белые, нередко грубо окрашенные. Или обои – с текстурой, имитирующей облупившуюся краску, или с мелким рисунком – в мелкий цветочек, с ангелочками, розочками, но неяркой, как бы выцветшей окраски. 
  • Полы – деревянные, тоже с эффектом старения. Потолок можно украсить лепниной (розеткой, молдингами) и позолотить сусальным золотом.
  • Мебель – винтажная или антикварная. Шикарная, хотя и потрепанная временем, в различных стилях интерьера – эклектичность является важной составляющей стиля шебби шик. Как-будто мебель закупалась в течение долгих лет соответственно пристрастиям и вкусам разных поколений. 
  • Наличие большого количества нежного текстиля, салфеток, подушек, порывал, в сочетании с чехлами на стульях и креслах.
  • Гамма стиля шебби шик включает в себя два основных цвета, это белый и розовый. В сочетании с основными цветами возможно использование молочно-белого оттенка, нежно-розового, светло-голубого, светло-салатового и вполне допустим цвет слоновой кости. 
  • К обязательным атрибутам этого стиля можно отнести изогнутые линии, вычурные формы, многочисленные виньетки, завитушки, орнаменты, вместо  прямых лаконичных линий.

стиль шебби

 Шебби шик разнообразен – он приветствует любые антикварные вещицы. Это могут быть картины в обшарпанных рамах, старинный телефон, часы с кукушкой, канделябры…Но он не терпит громоздкости, в помещении должно быть просторно и много света. Этот стиль необходимо чувствовать, во всем соблюдать гармонию, хотя изначально, кажется, что интерьер в стиле шебби эффектно небрежен.

шебби шик одежда

потертый стиль

шебби

shabby

летний стиль

цветочные орнаменты

кружево

винтаж

винтажный стиль

викторианский стиль

винтажный интерьер

винтажный текстиль

пастель

Шебби шик в одежде- это и кружево, и органза, и цветочные орнаменты. Он отличается нежными, пастельными тонами, поэтому в элементах одежды и аксессуарах стиля шебби шик преобладают преимущественно светлые цвета.

  • Мягкие пастельные оттенки, винтажный лен и хлопок, нежный ситец,- вот главные ингредиенты коктейля под названием «шебби шик».
  • Для женских аксессуаров в данном стиле характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом – розы и ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска.
  • В гардероб модниц возвращаются такие элементы как: кружевная отделка, вышивка, клинья на юбках, рюши на платьях и сарафанах, золотая фурнитура и серебряные нити.
  • Очень приветствуется ручная работа – вязка, вышивка гладью, бижутерия из лент и т.п.
  • Его элементы успешно синтезируются со многими другими направлениями моды – бохо (я уже рассказывала о нем), этно, хиппи…
  • Очень интересные образы могут получится, если брать вещи современного покроя (короткие платья, шорты, майки и топы) и сочетать их с аксессуарами и элементами декора в винтажном стиле.
  • В повседневных вариантах оборочки и цветочки могут неплохо сочетаться с денимом, например, джинсы и топ с кружевом, легкое платье в цветочек и укороченная джинсовая курточка и т.п.
  • Из аксессуаров: жемчужные бусы, сережки-розочки пастельного оттенка, широкий браслет с цветочным принтом, брошь-камея, медальон на цепочке и др.

 Отличительная черта стиля шебби в одежде – присущие ему пастельные оттенки. Это все варианты розового, бежевого, бледно-голубого, мятного, бирюзового и т.д. 

Принты – цветочек и еще раз цветочек! Возможны как мелкие принты, так и крупные – с букетами роз или пионов, как это было модно в викторианскую эпоху.

 Строго предопределенного набора материалов, из которых можно создать наряд в стиле шебби шик, не существует. В данном случае главное — ваша фантазия и воображение, а также дух времени, который вы бы хотели воссоздать! Ведь шебби призван имитировать наряды под старину, не копируя их полностью, а лишь давая легкий намек на эпоху.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email