Дорога творчества

Путь созданной авторской работы не прост, он труден и тернист. Сначала нужно родиться новому проекту в голове мастера.

авторская публикация 2014

Потом в течение длительного времени (недель, месяцев) создаётся работа, отличающаяся новизной, креативностью, сложностью, сохраняющая особенности характера, чувства и переживания самого автора. Работа родилась. Теперь её увидят зрители и оценят по достоинству. Одни – просто восхитятся, другие – возьмут на заметку, а третьи – захотят обладать прекрасной работой.

Первая часть успеха автора заключается в самой работе. В степени её новизны, необычности, оригинальности и самобытности, а также в уровне мастерства, с которым выполнена данная работа, в уровне таланта мастера. Вторая составляющая успеха – потребительский спрос. Наличие спроса зависит от того, смогут ли повторить твою работу другие, имеет ли твоё изделие функциональное значение и высокую художественную ценность. А третья часть успеха – умение продвигать свои работы, максимально приблизить их к покупателю. Доверить это можно опытным специалистам или известным творческим проектам, таким как «Ярмарка мастеров».

Работу свою мастер сделал, разместил в своей коллекции и отпустил её в свободное “интернетовское» плавание. Изредка автору желательно вмешиваться: предлагать работу на конкурсы, участвовать в проектах других мастеров, проводить мастер-классы, знакомиться с авторами, формировать свои заявки и просматривать заявки других пользователей.

Полезные советы, чтобы стать успешным и знаменитым в рамках проекта «Ярмарка мастеров»:

  1. Твои работы должны быть узнаваемыми и запоминающимися. В них должен прослеживаться индивидуальный почерк автора. Не похищать идеи у других мастеров.

  2. Твоя страничка и твой магазин должны быть оформлены на «5», в едином стиле, всё должно быть грамотно, красиво и талантливо.

  3. Необходимо быть активным автором, постоянным участником конкурсов, презентаций, событий, создавать новые коллекции и умело продвигать их.

  4. Не отчаиваться! Не останавливаться на достигнутом. Быть в постоянном творческом поиске. Ведь твои работы уже несут пользу людям. Одним они послужат вдохновением в работе, для других станут хорошим стартом в творчестве, а для некоторых настоящих ценителей твои работы станут отличным приобретением.

Чудес не бывает! Есть только бесконечный творческий поиск, плодотворный труд, вдохновение и талант. И это всё, в целом, рождает новое изделие – шедевр твоих золотых рук.

Три основных кита успеха:

  • Сделать талантливо.

  • Показать и рассказать об этом красиво.

  • Не останавливаться. Только вперед!

Всем-всем желаю мира и благополучия, внутреннего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Будьте здоровы и счастливы!

Мой личный девиз:

Жить в творчестве и творить в жизни!

Жанна Иванова. Anna Nova.

1 июля 2014 г.

Комментарии (60)

А Волга впадает в Каспийское море... Это точно публикация на конкурс?

Жанна (ANNA-NOVA) 05.07.2014

Здравствуйте, Ирина! Это моё размышление, лёгкое, и без притязаний на призы. Я познакомилась со многими интересными публикациями и желаю им победы в данном конкурсе.

Чудеса бывают)))) Это каждому ребенку известно)))

Если Вы всё знаете, то Ваш магазин ждёт сумасшедший успех!.Оказывается всё дело в знаниях (наверное из американских книжек по психологии{#}) Но написание статьи всё-же труд,поэтому за труд- спасибо! Удачи!

В принципе все верно написано (ничего нового, правда, не услышала)... А сама автор точно следует своим же рекомендациям? Я что-то не заметила, если честно...
Жанна (ANNA-NOVA) 05.07.2014

Здравствуйте, Алина! Стараюсь следовать. Но, к сожалению, мои работы пока не пользуются спросом. Нет во мне таланта продавца, продвигателя своих творческих работ.

Жанна, обратите внимание на свои фото. Например, черное колье на первой странице - фото явно неудачное, на какой- нибудь интересной фактуре либо на модели выглядело бы выигрышнее.)) И колье со второй странички явно на первую просится... Вы не смотрИте, как продавец, посмотрите на фото, как художник: красивая ли картинка выходит? Удачи и вдохновения!
Жанна (ANNA-NOVA) 05.07.2014

Хорошо, Алина! Спасибо за ценные советы. Благодарю за добрые пожелания!

Но, к сожалению, мои работы пока не пользуются спросом. Нет во мне таланта продавца, продвигателя своих творческих работ.

Жанна, хочется спросить - а что Вы ДЕЛАЕТЕ для продвижения своих работ? Рекламируете? Как? Составляете коллекции с ними? Пишите интересные МК для привлечения внимания к своему магазинчику? Увы и ах, ничего подобного.

Ещё одна вещь, которая просто бросается в глаза - у Вас совершенно разноплановые работы собраны "под одной крышей" - тут тебе и салфетки, тут и игрушки, и украшения из бисера, и расписные доски, и вышивка, и ещё что-то... Ваш магазин не воспринимается как магазин мастера-специалиста в каком-то одном виде рукоделия, скорее - как случайное собрание совершенно не связанных друг с другом вещей - ни единого стиля, ни одинаковой техники. Может, поэтому и продажи не идут?...

В общем - простор для улучшений. Удачных Вам продаж!{#}

Вот ведь какая штука... Пару лет назад такие публикации всем очень нравились, а теперь они стали привычными, хочется чего-то нового. Как и изделия, Публикации тоже должны быть оригинальными, чтобы понравиться читателям.

Показать все