Обновление пароля

 >  >  >  > Лавандовая свадьба - модная тенденция в свадебном декоре

Лавандовая свадьба - модная тенденция в свадебном декоре

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Лавандовая свадьба - одна из самых популярных тем свадебного торжества в Европе и Америке сегодня. Чем привлекает молодоженов лавандовая тема? Давайте попробуем разобраться в этом.

Лавандовая свадьба - это легкий европейский стиль, который тяготеет к идеям экостиля, с нотками кантри и растик. Лавандовая свадьба - это нежные и светлые образы жениха и невесты, романтичные и возвышенные, словно бы сошедшие со страниц поэтических сборников.

лаванда лавандовый

Лавандовые свадьбы - это в первую очередь очень красивый образ, история, картинка, где есть место сентиментальности и тихой радости.

свадьба

свадебные украшения

Характерные черты лавандовой свадьбы:

Общий дизайн, продуманный до мелочей, где все детали связаны между собой лавандовым декором. Лаванда в букете невесты, в бутоньерке жениха, в цвете нарядов, в декоре праздничного стола, приглашений, рассадочных карточек, меню, и, конечно, в натуре, - свадебная съемка или даже иногда само торжество проходят в цветущем лавандовом поле, если это, конечно, позволяет время года (лаванда цветет с июня по август). 

свадебный декор 

В оформлении лавандовой свадьбы много материалов, которые можно охарактеризовать, как эко: бумага, ткани, декоративные элементы - все они натуральные или близкие по текстуре к натуральным. Смотрятся просто, но при этом качественно и дорого.

свадебный букет  декорирование  идеи для вдохновения

Частый элемент лавандовой свадьбы это лавандовое меню - блюда с лавандой, чаще всего десерты и напитки, но некоторые организаторы идут дальше, и меню представляет закуски и вторые блюда!

 идеи для творчества  авторская публикация 2014   

Воплотить идею лавандовой свадьбы вполне можно и в нашей стране, для этого совсем не обязательно ехать в Европу. Благодаря тому, что сухая лаванда продается у нас, большинство идей лавандового декора вполне осуществимы. 

Определенно, лавандовая свадьба - это глоток свежего воздуха в мире свадебного декора! 

Автор проекта LAVANDA shop Анастасия Данилова

KT Merry's photo 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email