Делаем гладкую кожу в фотошопе

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В моем первом уроке я рассказывала про то, как можно справиться с несовершенствами кожи в фотошопе.

Сегодня мы с Вами пойдем еще дальше. Будем делать кожу гладкой как в глянцевых журналах.

Я возьму фотографию девушки из своего первого урока.

фотошоп

1. Продублируем слой. Для этого можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+J.

урок фотошопа

2. Затем выбираем фильтр "Размытие по Гауссу" .

фотография

3. В появившемся окне изменяем радиус, пока кожа не станет гладенькой. У фотографий различных рамеров это значение будет отличаться. Запоминаем подобранное значение радиуса и жмем «Отмена. Применять фильтр не нужно. В моем примере я выбрала значение 13,0.

4. После этого выбираем фильтр "Цветовой контраст". Ставим значение радиуса, то, которое только что подобрали в "Размытии по Гауссу". У меня это 13,0.

5. Снова выбираем фильтр "Размытие по Гауссу" и ставим значение равное 1/3 радиуса фильтра "Цветовой контраст". В моем случае это (13/3=4,3) 4,3.

6. Теперь нужно инвертировать наш слой. Для этого на панели меню выбираем (Изображение —> Коррекция -> Инверсия) или жмем «Ctrl+I».

7. Изменяем режим наложения на «Линейный Свет" и прозрачность на 50%. После этого добавляем маску слоя, как показано на картинке ниже. Снова инвертируем слой Ctrl+I.

8. Маска должна быть обведена белой рамкой на панели слоев, как показано на картинке ниже.

9. Теперь берем кисточку, выбираем белый цвет и проводим в тех местах на фотографии, в которых хотим, чтобы кожа стала гладкой. Не трогаем одежду, волосы, глаза, губы, брови, ноздри.

10. Соединяем слои комбинацией клавиш Ctrl+E и сохраняем изображение. На первый взгляд кажется, что ничего не изменилось. Но если сравнить результат "До" и "После", разница заметна.

Спасибо за внимание!

Комментарии (27)

Эх, в жизнь бы еще такой фотошоп добыть ))))

Красота!

А у меня в стареньком "цифровике" есть такая настройка "Мягкая кожа" .И фотошоп не нужен...{#}{#}

Офигеть кака красота!!!!! Я нашла ответ, как нужно боротья с пористостью кожи! :))))

Спасибо!!!! :)

Всегда пожалуйста!

Спасибо за МК! Пойду пробовать{#}

Kristina Denisenko 05.07.2014

Урок очень интересный, только мне кажется вы совсем немного перестарались. Слишком неестественно выглядит лицо. {#}

А неплохо!

Только тут важно не переборщить. В идеале ведь надо, чтобы все поверили, что у модели и вправду такое чистое красивое личико с идеальной кожей :)

На самом деле есть еще плагин для фотошопа Portraiture - очень советую, я как-то скачала и с тех пор пользуюсь.Он позволяет делать обработку, так сказать, в целях красоты, за один клик, а с некоторым опытом владения фотошопом - можно добиваться огромной разницы между исходником и результатом, причем так, что искусственность не будет заметна.

На вышеприведенном снимке я бы пошла немного другим путем: вначале слегка подчистила бы тени у уголков губ, под глазами и у переносицы (именно слегка, чтобы потом не получился "эффект маски"; убрала бы морщинки у губ и на лбу; но не трогала бы текстуру кожи; потом сделала бы два слоя, и в одном из них, в плагине Portraiture, сделала бы, так сказать, "гламуризацию"... А потом стерла бы "гламурные" области глаз, бровей и губ (с той же целью, что и в Вашем методе - чтобы остались текстуры. Или можно , как обычно делают, вначале выделить эти области маской , суть та же ) - чтобы в этих областях стал виден исходник. Ну и прозрачность верхнего слоя снизила бы так, чтобы изначальная текстура просвечивала, чтобы казалось, что все так и есть в натурале.

Кисточкой-белым (светлым), кстати, я тоже частенько пользуюсь, удобный метод, но больше для натурального высветления красных белков глаз.

Если позволите, я бы попробовала обработать фотографию и выложить результат - может, будет полезно :)

Спасибо за советы, уже скачала себе плагин. Обработайте фотографию, конечно, если хотите, очень интересно посмотреть на результат)

Анжела, я бы тоже посмотрела результат, сделанный другим способом. Просто, чтобы сравнить.

Показать все
Рубрики мастер-классов