Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Мария Жогова. Ушельцы

Мария Жогова. Ушельцы

Мария Жогова. г. Спасск-Дальний.  Думаю, что некоторые уже слышали имя этой очень талантливой молодой девушки.

Вот факты её биографии :

 Родилась в 1989 году в городе Новокузнецке Кемеровской области. С 2006 года - студентка ВГУЭС, Институт Сервиса, моды и дизайна, специальность "дизайн костюма". В профессиональных выставках участвую с 2005 года (графика, батик, войлок). О войлоковалянии узнала случайно, из журнала "Кукольный мастер". Влюбилась! Привлекла пластичность, выразительность и теплота войлока, его конструктивные возможности. Валяю около трех лет. Освоив азы, начала экспериментировать, учусь у других и сама открываю новое. С коллекциями моделей одежды, выполненными в технике войлоковаляния, участвовала в международных и региональных конкурсах ("Пигмалион-2009","Пигмалион-2009" - 1 место, "Территория творчества-2010 - 1 место, финал "Русского силуэта-2011" - стажировка у Liudmila Norsoyan).

А теперь хочу (с разрешения Марии) познакомить вас с её работами...

Несколько работ из коллекции "Пыль Африки" 2010 г

Мария огова

Мария Жогова

Работы из коллекции "Пилигримы" 2010г

Мария Жогова

Мария Жогова

Мария Жогова

И, наконец, последняя коллекция "Ушельцы"(2011г) ...они смотрят на нас спокойно и холодно. но возвращаясь в свой мир, вдруг чувствуют в своих волосах - запах нашего ветра, на своих губах - наши песни, в своих ладонях тепло наших рук. Чужие, ушедшие пришельцы, ушельцы...

Мария Жогова

Мария Жогова

Мария Жогова

Мария Жогова

Мария Жогова

Мария Жогова

Именно "Ушельцев" Мария показывала в финале "Русского силуэта-2011". И получила заслуженную награду -стажировку у Liudmila Norsoyan.   Пожелаем творческих успехов и вдохновения самобытному и талантливому Мастеру.

P.s. Марии пока нет на Ярмарке Мастеров, её можно найти только в Контакте.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email