Обновление пароля

 >  >  >  > Совместная работа с фотографами или как мои работы играют в лучах солнца!!!!

Совместная работа с фотографами или как мои работы играют в лучах солнца!!!!

Совместная работа с фотографами или как мои работы играют в лучах солнца!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый всем день!!! Здравствуйте жители и гости ярмарки мастеров. Многие из вас уже давно интересуются и очень хотят посмотреть, как же мои работы выглядят в реальной жизни, на реальных людях, а не на бездушных манекенах. Наконец-то у меня представилась такая возможность. Совместная работа, талантливого фотографа Марии Анненковой, визажистов, парикмахеров и конечно же прекрасная модель, создали неповторимые, яркие образы. 

Мы долго организовывали нашу встречу, из-за ситуации, которая сложилась в городе, но......"мы строили, строили и наконец, построили". И вот вчера, мы наконец-то встретились все вместе. Съемка проходила в ботаническом саду, в теплой, душевной атмосфере. 

Наша творческая группа спешит творить красоту!!

Делюсь с Вами первыми снимками!!!!

И не перестаю ждать всех милых дам к себе на страничку за покупками!!!!!

Спасибо всем, кто заглянет ко мне в гости, комментарии приветствуются любые!!! =)))))

И так сами фотографии=)))

Кулон «Загадки Теотиукана»!!! 

http://www.livemaster.ru/item/6941083-ukrasheniya-kulon-zagadki-teotiukana

Упоминая этот древний город, в первую очередь вспоминается «пирамида Солнца». Сейчас конечно пирамида превратилась в массу щебня, покрытая кустарниками и деревьями. Желто-оранжевый цвет кулонасимволизирует солнце, в зеленых камнях четко прослеживается флора на пирамиде, а прекрасные прожилки на бирюзе напоминают остатки щебня. 
Во время весеннего равноденствия, огромные толпы туристов посещают Теотиуакан, поднимаются на ступеньки Пирамиды Солнца и оборачиваются лицом к Солнцу с распростертыми объятиями. Многие утверждают, что в этот момент ощущают чувство гармонии и умиротворенности с окружающим миром.
Так и этот кулон, гармоничен во всем, подвески придают женственности и игривости работе. Кулон сделан с большой любовью и ждет свою счастливую обладательницу. 
Обратная сторона колье нежнейшая натуральная кожа. 

Натуральный речной жемчуг обрамляем верхушку кулона, ростовская финифть, придает изюминку и загадочность. Центральный камень агат, змеевик, бирюза (им.), чешский бисер первой категории, фурнитура под серебро, все это присутствует в данной работе.

украшения ручной работы, фотоотчет, чешский бисер

Колье "Королевское"

http://www.livemaster.ru/item/5544443-ukrasheniya-kole-korolevskoe

Колье сделано для настоящей королевы, для женщины, которая знает себе цену. Это колье для вас. 

Оно подчеркнет вашу индивидуальность. С его помощью вы сможете очаровать любого мужчину, сбить с толку соперницу. Привлечь удачу. 

Колье "Королевское", сделано с любовью и трепетом к каждому его элементу. Хрустальные капли, мерцающие на солнце, сияют богатством и благополучием. Это то, что вы ищите.

фотосессия, кулон из бисера, бисероплетение

И Комплект «Navy Blue»

http://www.livemaster.ru/item/5129357-ukrasheniya-komplekt-navy-blue

Насыщенный синий цвет, благородный и в то же время сдержанный, придаст изюминку Вашему образу. Этот комплект не оставит равнодушным ни одного человека. Вы будете в центре внимания.

Материалы использованные в работе: японский бисер Тохо, капроновая нить, чешские хрустальные биоконусы, чешские хрустальные подвески, фурнитура под серебро, кабашон – натуральный перламутр ( 5х4 см по большим сторонам). Обратная сторона кабашона натуральная кожа.

фотография, бисер, бисерное колье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email