Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > "Плавленый янтарь"

"Плавленый янтарь"

Написать эту заметку меня сподвигло участившееся в последнее время в описаниях янтаря - плавленый янтарь.              Я не буду говорить о том, что если мастер описывает свое изделие или материалы для творчества, должен быть уверен в том о чем он пишет, и владеть информацией о тех материалах, которые он представляет - это как бы само-сабой разумеещееся.

Я сейчас хочу поговорить о самом янтаре.  Если мы говорим о творчестве, то это или натуральный янтарь или имитация янтаря. Натуральный янтарь бывает : 1) необработанный, 2) обработанный техническими методами (голтовка, калибровка,ручная обработка), 3) каленый или прессованный. Для каления и прессования янтаря достаточна температура 140 - 150 градусов, а вот для плавления янтаря уже необходимо 350 - 380 градусов.  Это какое нужно оборудование, если учесть что янтарные мастерские как правило занимают не очень большое пространство, чтобы ставить высокотехническое специализированное и дорогостоящее оборудование. Поэтому я в очередной раз облазила кучу специализированный научных сайтов связянных с изучением янтаря. Я и до этого знала, но всетаки нашла на одном научном форуме -  "Плавленый янтарь" используется для изготовления специальных янтарных лаков ( с использованием дополнительных химических элементов и без применения высоких температур), при  покрытии мебели и музыкальных инструментов, типографских красок и канифоли.  Но никогда не используется для изготовления украшений.

И еще немного о слове  Янтарь.  Слово янтарь используется в названии яхт клубов, в названии стоительных организаций, в названии определения цвета и т.д.  А для использования в изделиях или материалов для творчества, мне так кажется, не совсем этично использовать слово янтарь без определения какой это янтарь.  На eBay я часто вижу, особенно у китайцев, когда они пишут просто amber, но они это делают умышленно, чтобы не писать имитация.

А теперь скажите, уважаемые мастера, имеет ли право химическое, скажем так соединение, "плавленный янтарь" называться янтарём? Янтарь ли уже это?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email