Обновление пароля

 >  >  > Красивые коробочки для мелочей своими руками

Красивые коробочки для мелочей своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Наверняка у вас дома есть пустые коробки из-под купленной когда-то техники. Срок гарантии истек, но стоят эти картонки, уже набитые всякими ненужными вещами, на балконе.

Давайте сделаем из них полноценные и красивые коробочки, для хранения мелких игрушек, например. Тем более,что это очень просто и вы смело можете привлечь детишек к творческому процессу.

Итак, понадобится нам все, что есть под рукой! В моем случае это: пустые коробки, клей карандаш, пва и универсальный, небольшой кусочек фетра, нитки, бусина, декупажная салфетка (или интересные аппликации из обычной бумаги), акриловая краска, пара-тройка обычных альбомных листов, линейка, ножницы, канцелярский нож, горячий клей, скотч, любая красивая и плотная бумага (у меня в технике ручного литья).

коробочки для мелочей

Первым делом нужно канцелярским ножом отрезать у коробка все лишние детали. Верхнюю крышку обрезаем по форме дна и приклеиваем к нему на универсальный клей (внутри коробочки). Если есть какие-то надрывы, следы от застежек или дно хлипкое, проклеиваем скотчем эти места. Я нарисовала сердечко сбоку и вырезала его канцелярским ножом. Далее акриловой краской хорошо прокрашиваем все внутри, сушим. Берем обычные альбомные листы и вырезаем квадратики по размеру дна и граней. Обклеиваем ими коробочку с помощью клея-карандаша. 

идеи для дома просто    сделай сам

Теперь приступаем к оформлению. Здесь нужно учесть какая у вас бумага. Если как у меня тогда можно пользоваться клеем ПВА, если обычная цветная, то используйте клей-карандаш. Желательно, чтобы листом бумаги можно было целиком обернуть коробочку по периметру, так получится красивее. В высоту должен быть отступ 5-7 см. Обклеиваем коробку, предварительно наметив, где будет сердечко и вырезав его. Запас бумаги должен быть сверху.

для дома своими руками   поделки с детьми

Теперь делаем надрезы по углам, сворачиваем вдвое и приклеиваем. Получились аккуратные края. Осталось вырезать и приклеить кусочек красивой бумаги по размеру дна.

идеи для хранения   идеи для дачи

декор своими руками   простой декор

Далее включаем всю свою фантазию! Я вырезала из салфетки необходимые картинки и приклеила на клей пва, в технике декупаж. Если у вас обычная цветная бумага на коробочке, то используйте картинки также из бумаги (а не салфетки) и клейте на клей-карандаш. Затем вырезала из фетра сердечко чуть большего размера и прикрепила по краю горячим пистолетом. Прошила нитками в хаотичном порядке, а посередине добавила бусинку. Вот и все!

Вторая коробочка у меня продолговатой формы, я сделала разделение. Наметила проколы с обоих сторон на одинаковом расстоянии и "прошила" бечевкой при помощи зубочистки. Эту коробку я покрасила и обклеила декупажной салфеткой, украсила также фетром и блестками.

Получились удобные и красивые коробочки для мелочей!)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email