> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Посмотрите, пожалуйста, магазинчик. Что не так?

Посмотрите, пожалуйста, магазинчик. Что не так?

Добрый день, уважаемые дамы и господа,
Прошу Вас заглянуть в мой магазинчик и высказаться - что не так?

Честно говоря, украшения, в основном, у меня продаются офф-лайн. Однако, жизнь на ЯМ надо как-то налаживать. Стараюсь фотографировать на интересных фонах иили на подходящих. Фотографии, как мне кажется, достаточно яркие, описания ко всем изделиям есть, ценовой диапазон вполне приемлем, опять же - как мне кажется. Украшения из натуральных камней самые разнообразные - даже роспись по камню есть.
Однако, желающих мало. Я, было, решила устроить летний розыгрыш конфетки, но, увы, даже конфетное украшение из жемчуга не привлекло желающих. Настолько не привлекло, что только один человек решил участвовать в розыгрыше.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Спасибо.
С уважением,
              Shenna.

Ключевые слова:  

Юлия, хотелось бы имя сразу видеть, как обращаться к Вам, название не запоминающееся.

Шиншиллок слишком много на аве, миленькие зверьки, но в таком количестве немного пугают.

Для конфетки, пока не много подписчиков...

Алеся Смолякова. Живопись

Согласна про мало подписчиков. {#}

И посмотрите, как действуют более успешные в проведении различных акций мастера - они каждый день (а то и по два раза в день) добавляют новость о проводимой акции. И тогда на старанице журнала про акции и распродажи информация о их акции есть постоянно среди "Новых". А Вашу конфетку среди "новых" уже навряд ли кто найдет, так как она где-то на странице 35-40...

Так что, ИМХО, главная причина неудачи с "конфеткой" не в том, что украшение никого не привлекло, а в том, что информацию о розыгрыше практически никто не услышал-не увидел...

Если не вникать в ваш ассортимент и цены на ваши работы, а так же в качество фотографий и расположение работ на страницах, то меня несколько удивляет ваша аватарка. Вот как есть, без захода на вашу страницу, при моем зрении около -0,75, не видно, кто у вас на плечах, и смотрится как девушка с распущенными волосами в странной позе. При заходе в ваш магазин и "разглядывания" вашей аватарки недоумения стало еще больше. Во первых если бы Тания не написала, я бы не поняла что это шиншилки. Хомячки/свинки/крыски...Я конечно понимаю, что вы наверное их очень любите, но у этих животных нет какой-то логичной связи с ассортиментом вашего магазина (кроме кусочка мыла).

Я точно знаю, и это иногда обсуждается на ЯМ, что некоторые люди достаточно брезгливы, и обладают богатой фантазией. У людей могут появится фантазии, что вы делаете свои работы в окружении этих пушистых животных, и где-то на камушках и цепочках могут попасться волоски животного, а это неряшливо и неприятно. Я уверена, что это не так, и у вас все аккуратно, но люди склонны домысливать и опасаться худшего.

Именно по этой причине иногда в описании работ пишут - сделано в квартире, где нет животных и никто не курит, гарантируя аккуратность работ и отсутствие посторонних запахов.

Вот если бы ваше творчество было связано с животными: например вы бы делали много мыла в форме зверюшек, или делали зверюшек в технике сухого валяния - тогда шиншилки были бы как-то оправданы и понятны... Но это мое личное ИМХО.

Еще мне кажется, у вас не хватает некоторой как минимум художественности подачи украшений. Фото чуть мутноваты и зернисты, черные манекены бликуют, четкость фотографий недостаточна чтобы рассмотреть детали. Цена для такой подачи работ мне показалась высоковатой.

Я думаю, ваши работы в живую смотрятся красивее и интереснее, именно поэтому в живую их покупают значительно лучше.

Удачи в освоении искуства художественного фотографирования {#}

Баннер и аватар не пробовали заменить?

Меня, как покупателя, при беглом просмотре, не зацепила ни одна фотография, к сожалению. Уверена, что вживую украшения смотрятся лучше. А здесь - мне "не вкусно" , и не возникает желания рассматривать дальше.

Очень мешают:

- контрастные, черные тени (Вы, наверно, со вспышкой фотографируете? - не стоит этого делать...)

- не резкие фотографии.

- фото белых украшений на белом - например http://www.livemaster.ru/item/6579205-ukrasheniya-roza-kole-iz-naturalnyh-kamnej. Я вообще здесь не вижу ничего Или вот еще: http://www.livemaster.ru/item/5829985-ukrasheniya-rozovyj-zakat-braslet-sergi-iz

И еще - не обижайтесь, пожалуйста - нет какого-то целостного впечатления, ощущения единого и индивидуального стиля. Его можно значительно лучше выразить за счет более художественных, четких фотографий.

Удачи Вам!

Согласна с Екатериной на счет фотографий - не цепляют, не привлекают, не заинтересовывают... А ведь удачные продажные фото - одино из важнейших условий интернет-продаж.

Хотя видно, что Вы стараетесь делать хорошие фотографии, работаете с фоном, но тот результат, который у Вас получается в процессе фотографирования, ИМХО, требует как минимум доработки в фоторедакторе.

Ну и лично для меня фотографии бус и колье, свернутых в клубочек, или даже разложенных по плоской поверхности, малоинформативны: непонятно, как они будут выглядеть висящими на шее, какой будут длины и т.п.. А выбор украшений в каталоге громаднейший, так что если мне где-то что-то непонятно или вызывает вопросы, то я пойду туда, где мне все ясно и понятно. Поэтому, все же хотя бы среди дополнительных фото хотелось бы видеть изделия на модели или на манекене.

Вот еще такую фразу из Вашего профиля выцепила: "По большому счету, я использую ЯМ как галерею своих работ. Можно сказать - чтобы похвастаться. image "

Может, если хотите на ЯМ реальных продаж, то стоит начинать с изменения своего отношения к тутошнему магазинчику? {#}

Большое спасибо за советы и подсказки.
К сожалению, я еще на некоторое время вынуждена задержатсья в командировке, но как вернусь - сразу начну править магазинчик. image
А сейчас попробую обновить акцию, тем более, что все равно не смогу отправить украшение не раньше, чем вернусь - а значит и нет смысла проводить розыгрыш до этого, можно не прикрывать из-за малого количества народа, а продлить.
Честно говоря, даже не задумывалась, что фото с шиншиллами может оказывать столь негативное воздействие. Надо подумать про фото. И пересмотреть профиль.
Эх, только мне стало казаться, что я прилично делаю фотки... ан нет, все еще не то, к сожалению. Буду исправляться.
Спасибо огромное.

По-моему, многие фотографии пересвечены, сильно бьет по глазам белый фон. Попробуйте фотографировать не на белой бумаге или подоконнике, а на однотонной ткани с приятной фактурой. На куске холста, например, или на куске замши. ЧТобы фон не спорил с украшением, но задавал благородный, спокойный тон.

И, если совсем честно, я бы посоветовала убрать росписи по камню. На мой взгляд, они очень простят ассортимент.

Shenna Украшения для себя и любимых

Эх, а я так хотела подвески-кулоны с риуснками. Мне казалось, что даже получается...

Ксения Семенча

В любом случае, качество съемки кулона с росписью не позволяет оценить рисунок.

Может быть в реале они не плохи, и даже хороши, но на фото смотрятся не лучшим образом....

У меня возникло два комментария:

-первое по поводу текста на баннере, по законам продающего текста он неверный, т.к. людей в первую очередь интересуют они, а Вы в первой строке написали о себе "мои фантазии", и слово "наслаждение" имхо не совсем подходит к аксессуарам, если это конечно не бриллианты) Наслаждаться бусами из ваших фантазий, по меньшей мере самонадеянно, вы, как бы, в этом слогане льстите себе, а это нужно делать покупателю

- второе, нужно разобраться: кто она ваша покупательница, сложить мысленно ее образ, по какому случаю она должна приобрести ваши украшения, под какую одежду она смогла бы их носить, продумать образ до подробностей, потому что вот как бы для меня при просмотре ваших работ это было не ясно. Для кого все эти украшения?

Shenna Украшения для себя и любимых

Спасибо.
Не задумывалась о том, что слоган может со стороны так восприниматься. Тогда логичнее было бы что-то типа: ваши фантазии в моем исполнении или еще чего в том же духе. Надо подумать.
С образом еще сложнее. В реале разные украшения приобретают разные люди. И молоденькие девушки, и дамы за 50. А некоторые украшения приобретали мужчины - причем для жен, матерей и коллег по работе. И даже для дочки было дело. Приобретали и просто так - понравилось, и под праздники в качестве подарка, и к празднику и новому платью для себя любимой. Так что получается широкий спектр без единого образа.

Как раз в магазине это и отражается, что нет клинтонаправленности, это просто бусины одетые на нитку, для продаж нужно, чтоб продукт вызывал ассоциацию, ведь клиент покупает не продукт, а действие, которое этот продукт должен для него совершить, в случае с аксессуарами, женщина покупает их по разным причинам: чтоб ее заметили, похвалиться, показать свою индивидуальность и стиль, а бусы нанизанные на нитку для всех и каждого -это неправильная клиентоориентированность, в смысле продаж-для всех и каждого -это как не для кого.

Два автора, как пример клиентоориентированности и узнаваемости стиля автора, когда по изделию ты узнаешь автора-это несомненно успех, еще у этих авторов познавательные публикации: Светлана Храмовских -победитель недавнего конкурса публикаций, тема как раз по вашему вопросу, Елена Кожевникова-у меня есть ее замечательные браслеты и посмотрите число отзывов!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email