Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мк по валянию - Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи (мокрое валяние на выкройке).

Мк по валянию - Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи (мокрое валяние на выкройке).

Дата проведения:   20 ноября 2011, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   м.Ясенево,Новоясеневский проспект,13,к.2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Мк по валянию - Бесшовные Войлочные Сумочки-клатчи (мокрое валяние на выкройке). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этом мастер-классе вы научитесь валять объемные БЕСШОВНЫЕ вещи (мокрое валяние на выкройке),это могут быть косметички или чехольчики для мобильных. По точно такой же технологии валяются большие сумки, тапочки, шапки и т.п.
Вы узнаете о свойствах и возможностях натуральной шерсти, научитесь делать выкройку нужного размера и формы, рассчитывать кол-во шерсти, делать ровные края (крышечка), добиваться нужной формы и объёма войлочного изделия.
За счет небольшой формы, к концу занятия у вас получится законченное (доваленное) изделие.
МК состоится 20 НОЯБРЯ, по адресу - м.Ясенево,Новоясеневский проспект,13,к.2 (подробно как добраться см.в конце анонса). Начало в 12.00, продолжительность 5-6 часов.
Стоимость 2000руб., валять будем из чудесного КАРДОЧЕСА, все материалы входят в стоимость, с собой можно взять фотоаппарат, блокнот+ручку и что-нибудь к чаю.

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Записаться можно по телефону 8-916-369-71-сорок три или через личное сообщение (указав свое имя, номер мобильного телефона и тему МК).

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я всегда обзваниваю всех записавшихся накануне, если я вам не позвонила до 20.00 - пожалуйста! позвоните сами - всякое бывает - и перенос и отмена МК - ни вам ни мне не будет приятно если кто-то придет в пустое помещение в выходной...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email