Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Магия женственности

Магия женственности

Виды творчества:   Разные виды творчества
Магия женственности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркий цветок или заколка в волосах, полупрозрачная шаль, длинное платье, изящное украшение — эти детали способны подчеркнуть и усилить нашу природную женственность. Но как часто мы пользуемся таким ценным и могущественным даром? На работе - в костюме, либо в джинсах, дома — в трениках и майке, а красивые платья, туфли и любимое колье извлекаются из шкафов только по случаю свидания или раз в полгода на праздник.

Добавьте красоты в свою жизнь! Живые цветы создадут летнее настроение и наполнят комнату ароматом. Утром они сразу настроят на романтичный лад. Даже если вам не нужно идти на работу, приведите себя в порядок, сделайте красивый макияж. Ну-ка, что там хранится в шкатулках и ящиках? Извлекайте на свет все свои сокровища! Пусть милые прелестные вещицы радуют вас каждый день. А ваш внешний вид и хорошее настроение (а ведь настроение у нас повышается неизбежно от осознания нашей привлекательности) будут радовать и привлекать окружающих. Заведите привычку выглядеть отлично всегда, собираетесь ли вы в офис, в булочную или просто сидите дома.

Сегодня мода достигла того уровня, когда можно не бояться одеться “не как все", лишь бы образ был гармоничным. В частности, большую популярность сегодня приобрели стили этно, хиппи и бохо-шик, в которых сочетаются на первый взгляд, несочетаемые вещи.

Тем для создания образа великое множество: принцесса, дикарка, путешественница, восточная красавица, нимфа, артистка... И для этого совсем не обязательно закупаться огромным количеством дорогих вещей. Небольшие тематические акценты вроде маленькой короны на цепочке или парео с восточным узором создадут нужное настроение. Не стоит бояться ярких цветов, но сочетать их нужно с умом. Забудьте про джинсы и спортивные костюмы, оставьте их для загородных поездок и спорта. Длинные платья и юбки красят любую женщину, но нужно грамотно подобрать фасон и цвет. Если ваша одежда выдержана в природных приглушенных тонах, можно позволить себе несколько ярких акцентов в украшениях. И наоборот - если наряд пестрый, то платок и сумка в однотонной гамме могут “выровнять” общий вид.

Цветы в волосах делают вас женственнее, длинные серьги зрительно удлиняют овал лица. Подходящие по стилю аксессуары и украшения никогда не будут лишними, но не перегружайте образ слишком большим количеством деталей! Не стоит комбинировать золото с серебром, а также слишком массивные украшения - с мелкими. И, конечно, не забывайте про макияж. Он также должен быть сдержанным и гармонировать с общей цветовой гаммой.

Пару слов о высоких каблуках: безусловно, каблуки делают ноги стройнее и длиннее, но, как показывает практика, очень немногие умеют красиво ходить в такой обуви. Походка привлекательна, если она плавная и уверенная, а ковыляющая женщина с плохо скрываемой мукой на лице — зрелище жалкое. Если вы много ходите пешком, лучший выбор — удобная обувь на плоской подошве. Кстати, плюс длинной юбки или платья (особенно — с завышенной талией) еще и в том, что в них ноги выглядят длиннее и без каблуков.

Немаловажный компонент красоты — хорошее настроение. Даже если на улице дождливо и холодно, пусть лето живет в вашем сердце и улыбке! Улыбайтесь, дорогие женщины и будьте красивыми!

авторская публикация 2014

стиль бохо

стиль этно

женственность

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email