Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Новоселье в магазине для валяльщиков "Шерсти клок" на Семеновской.

Новоселье в магазине для валяльщиков "Шерсти клок" на Семеновской.

магазн шерсти

     В прошлое воскресенье я попала на новоселье в магазин для валяльщиков "Шерсти клок"  Ольги Волощенко, который расположен совсем рядом с метро Семеновская. Магазин существует уже давно, помнится, я покупала у Ольги шелк мальбери еще тогда, когда никакого помещения  не было. Потом появился небольшой магазинчик в офисном центре на Семеновской, но там было совсем не развернуться. И вот наконец появилось большое светлое помещение в том же здании. Ольга, немного передохнув после рождения доченьки, решила устроить новоселье. Ассортимент в магазине замечательный! .В этом можно убедиться на сайте магазина на ярмарке Мастеров. http://www.livemaster.ru/feltish  Очень много интересных флисов. Вон они слева в выдвижных коробках на фото лежат. Товар разложен на полках и весь подписан, и название и цены, что очень помогает ориентироваться.

   Сначала было чаепитие с тортиками и конфетами ( на нижнем фото столик справа) , а потом самое интересное... Можно было выбрать на полках любой топс или флис и свалять образцы. (а это уже столик слева). То есть сначала посмотреть, что получится из этого материала, а потом, при желании, купить его. Мне кажется, это очень хорошая идея, особенно ценная для новичков в валянии. А Ольга и Наталья (продавец магазина) тут же давали  ценные советы по валянию. Было очень интересно. Ну и прикупила я  много чего нужного, например чудесный флис ромни светло-серого цвета.

     Я надеюсь, теперь такие встречи в магазине будут регулярно, я еще не из всего образцы валять попробовала.

посиделки

     И в завершение хочется похвалиться (да, нескромно) своей новой юбочкой из кожи, которую я расписала накануне акриловыми красками для ткани специально для выхода "в свет" (а холод в этот день был ужасный). А сумку я еще раньше домиками из кожи обклеила.

новости магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email