Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам журналы и книги.

Отдам журналы и книги.

Доброго времени суток всем. После переезда продолжаю разгребать шкафы  Как и говорила продолжаю выкладывать фото. Условия как всегда самые простые либо обмен либо шоколадка(сама я сладкое почти не ем, но вот мой дедуля и любимый человек уплетаю за обе щеки Особенно за просмотром футбола) В метро я сама бываю редко, но всегда можно договориться Живу у метро Красногвардейская и не достроенного Братеево.

Нашлась у меня книга по плетению макраме....Эту книгу привез моей маме ее брат в свои первые поездки заграницу(если помните были времена когда это было не так просто ) Книга с картинками, но она на ВЕНГЕРСКОМ ЯЗЫКЕ! На 200страниц!

Кружка керамическая. На 200мл. Не помню как она у меня появилась, но я очень долго хотела ее расписать....но то красок нет, то времени...сами знаете )))) Ложка тоже из керамики, вставляется в отверстие в ручке. Кружкой НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! Она в коробочке.

И то что я даже не знаю как описать...это что-то вроде буклета советских годов про БАТИК! Краткая информация по всем техникам, несколько видов сложения тканей, описание. Могу вам сказать что основная технология не изменилась и как справочный материал для начинающих это самое "то". Складывается в формат А4....а в разложеном виде чуть меньше ватмана.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email