Обновление пароля

 >  >  >  > Изящество и лаконичность японской вышивки

Изящество и лаконичность японской вышивки

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью

Цветок желтой руты... Невероятно реалистично, тонко, гармонично по цветовой гамме. Вышит по японскому дизайну автора Sadako Totsuka.

авторская публикация 2014   

 Рукодельницы пишут, что японские дизайны - это преданность и любовь всерьез и надолго с первого стежка. Не думала, что и у меня так будет. Да, ощущения приятные, когда берешь иголку с ниткой и начинаешь вышивать эти листочки новыми для себя, затейливыми швами. Глядя на шов, я бы никогда не представила, что таким способом можно вышить нежнейшие листочки, колышущиеся на ветру. А этот ветер, треплющий цветы, вышит всего лишь швом "вперед иголку" (как меня учили в школе). Я никогда не считала его декоративным. Но начав вышивать этот ветер небесно голубым оттенком нитей, увидела, что картина просто оживает, она стала более гармоничной.   Но вот работа закончена. А меня наполняет радость. Удовлетворение. Особое ощущение наполненности. Еще недавно ощущала пустоту после того, как закончена очередная вышивка крестом, как будто все эмоции остались там, в крестиках. Но в этот раз все по-другому. Такого удовлетворения от вышивки крестом у меня не было никогда. Возможно, все дело в особом подходе к дизайну у автора. Если в вышивке крестом ты ориентируешься на символьную схему, которая однозначно передает тебе цвет и местоположение крестика, то в этом случае автор лишь ограничивается общими рекомендациями, какими цветами вышиваются, например, все стебли или цветы. Указывается какими видами швов можно пользоваться при вышивании листочков (их здесь аж 4). И на этом все. Дальше уже ты сам решаешь, где делать цветовые переходы, какой именно листочек будет вышит этим швом, а какой другими. Посмотрите сколько вариантов! В этом и есть творчество!

  японская вышивка  

Хотите ощутить такую же легкость? Попробуйте эту изящную и лаконичную японскую вышивку. Японцы умеют чувствовать природу. Это передается и в дизайнах для вышивки. Очень бережно, как будто наблюдая со стороны, стараясь не разрушить эту гармонию природы присутствием человека. В таких дизайнах есть энергия. Энергия природы! Она и заряжает.   

Вдохновляйтесь! Такие мотивы подойдут и для домашнего декора, и для столового белья, и для неповторимой летней сумочки, и для легкого летнего сарафана. Энергия природы будет оживлять любую вещь, вышитую по таким уникальным дизайнам.   

sadako toscuka

Дизайн из книги Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen".

Материалы: лен с напылением, мулине DMC. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email