Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторский мастер-класс кольцо "ЗМЕЙКА" от Ирины Васильевой по работе с ArtClaySilver

Авторский мастер-класс кольцо "ЗМЕЙКА" от Ирины Васильевой по работе с ArtClaySilver

Дата проведения:   12 июля 2014, 13:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Работа с металлом > Чеканка металла
Город:   Москва
Место проведения:   Дербеневская наб. д.7, стр.2, 5 эт., офис 519
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3400 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Авторский мастер-класс кольцо

Дорогие Друзья! Будем рады видеть Вас на авторском мастер-классе от Ирины Васильевой. 

ПРОЕКТ: СОЗДАНИЕ КОЛЬЦА  "ЗМЕЙКА" ИЗ СЕРЕБРА 999 ПРОБЫ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12 июля в студии Art Clay Russia

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ Дербеневская набережная, дом 7, стр 2, 5 этаж, офис 519

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 13:00 до 18:00.

СТОИМОСТЬ: 3 400 руб

.В стоимость мастер-класса включены 10 грамм серебряной глины Art Clay Silver. Количество мест как всегда ограничено, так что не забудьте подтвердить Ваше участие по телефонам +7 (495) 664 68 11  или   +7 (985) 135 15 54. По E-mail info@artclaysilver.ru

О ХУДОЖНИКЕ:

Ирина Васильева получила профильное художественное образование в МГХПУ им.Строганова (дизайнер интерьера) и является  действительным членом МСТМ и Творческого Союза художников России (ТСХР).

Ирина в основном проектировала интерьеры и оформляла ювелирные бутики. Тогда же была запущена ее часть арт-проекта «FULLDESIGN.RU».Так начался ее путь художника-ювелира, на данный момент, имеющий три основных направления: работу с серебром, горячей эмалью и ювелирной посеребренной проволокой (для работы с ней Ирина разработала авторскую технику плетения). Уроки по ювелирному искусству раскрыли для нее секреты обращения с благородным металлом, укрепили ее уверенность в правильном выборе пути. Затем она узнает о революционном материале от AIDA CHEMICAL INDUSTRIES, поражаясь, что он позволяет воплотить идеи в металле на совершенно ином качественном и художественном уровне.

Работа с серебром приобретает кардинально иной характер, сочетая в себе одновременно работу художника, скульптора и творца с недостижимой ранее гибкостью и простотой. С каждым новым проектом, используя новые разработки Artclay и ноу-хау по работе с этим пластичным, «живым» металлом, понимаешь, что больше нет преград для реализации даже самых дерзких проектов.

На авторском мастер- классе Ирина поможет Вамо понять, какие существуют возможности применения ART CLAY SILVER с учетом вашей идеи. Вы ознакомитесь с техникой изготовления изделия, изучаете инструменты и приспособления. Затем каждому участнику выдается необходимое количество Японской серебряной глины и медленно, но верно вы изготавливаете свое собственное произведение искусства.

О МАТЕРИАЛЕ:

Глины из драгоценных металлов под торговой маркой ART CLAY производятся в Японии промышленной компанией Aida Chemical Industries Co. Ltd, основным направлением деятельности которой за последние 40 лет является экологически безопасная переработка и промышленное использование драгоценных металлов таких как золото, серебро, платина и палладий.

В 1991 году исследовательское подразделение Aida получило патент на производство металических глин, ставших впоследствии первыми продуктами Art Clay. В апреле 1994 года продукты Art Clay Silver и Art Clay Gold были официально представлены публике в Японии. Начиная с этого момента продукты Art Clay приобрели заметную известность во всем мире и активно используются художниками Art Clay в более чем 50 странах.

Пластичные глины Art Clay (Арт Клэй) изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига на газовой плите или в печи вода и связующее вещество выгорают, оставляя в изделии практически чистый металл: серебро (99.9%), медь (более 99.5%) или золото (22K).

Глины Art Clay просты в обращении, вы можете легко придать им любую форму, словно это обычная модельная глина, которой Вы пользовались в детстве и после обжига при необходимой температуре, вы получите уникальное украшение из чистого серебра, золота или меди.

Количество мест как всегда ограничено, так что не забудьте подтвердить Ваше участие по телефонам +7 (495) 664 68 11  или   +7 (985) 135 15 54. По E-mail info@artclaysilver.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email