Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление розочки из лент на булавке

Изготовление розочки из лент на булавке

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Изготовление розочки из лент на булавке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вариацию на тему "Розочка из лент". Сделала я ее на булавке. По-моему, получается похоже. Данная розочка сделана из ленты шириной 12 мм.

Потребуются булавки с шариками на конце и ленты шириной 12 и 25 см. (по желанию и другая ширина тоже подойдёт).

Продолжительность указана 1 час (другие варианты не предлагались), но на самом деле уйдёт минут 7-10 на один цветок. 

Сначала опаливаем край. И если при этом уголки загнутся, то это даже хорошо. Затем располагаем ленту лицевой стороной вниз, чуть-чуть загибаем к себе и вставляем булавку снизу на себя.

розы из лент

После этого рабочий конец загибаем под 90 градусов (сейчас мы видим, что первый маленький загиб (справа) и рабочий конец (слева) расположены к нам "лицом").

розочка из ленты

Втыкаем булавку (в лицевую сторону ленты).
В первых лепестках надо стараться, чтобы "уголок" (который на фото торчит вверху справа) был поменьше.

розочки из лент

Вот что с обратной стороны. Но нам переворачивать ничего не надо. Это я просто показала.

роза из ленты

Теперь можно сдвинуть все к булавочному шарику. Получился первый лепесток.

булавки

Повторяем операцию еще раз. Тут и далее втыкаем булавку в лицевую сторону ленты.

на булавке

И вот у нас уже два лепестка.

бульки

Повторяем процедуру дальше. На этом фото 8 лепестков.
При выполнении нижних лепестков "петельку" и "уголок" (фото 3 и 4) надо делать больше, чтобы лепестки было видно. И они становятся похожими на ушки, а не на уголки.

У последних лепестков (12-й - 15-й) я эти "ушки" с обратной стороны тоже фиксировала на булавку, но не всегда, а только если с лицевой стороны они смотрелись некрасиво.

Когда по-вашему цветок уже готов, отрезаете рабочий конец и опаливаете.

Вот такой цветочек состоит из 15 лепесточков.

Дальше прижимаем все лепестки к булавочному шарику, расправляем покрасивее и фиксируем нитками. Я при этом булавку не вытаскивала, а просто сдвинула цветок на ее центр, чтобы шарик не мешал игле.

Вот как выглядит конечный результат.

Напомню, МК показан на примере ленты шириной 12 мм. Получился цветочек диаметром 3.5 см.
На этом фото два других цветка. Оба они выполнены из ленты шириной 25 мм. Только для правого цветка я ленту сложила вдоль пополам. Диаметры получились 5 см и 3 см.

Я делала такие цветочки для втыкания в корзиночки из мыла, поэтому мне нужна была булавка. Но булавку можно вытащить и использовать цветочки, например,  в декоре предметов, в украшении одежды, в открытках. Только бусинку или стразик в центр добавить.

К сожалению, длину лент не замеряла. Но по ощущениям нужно сантиметров 70. А из меньшей длины и ширины просто получатся цветочки поменьше.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email