Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > В отпуск с ювелирными украшениями. Уход и правила ношения.

В отпуск с ювелирными украшениями. Уход и правила ношения.

В отпуск с ювелирными украшениями. Уход и правила ношения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Наступило лето, сезон отпусков. И эти быстропролетающие дни отпуска хочется прожить ярко и красочно и конечно красиво. И конечно с мыслями о солнечном туре в жаркую страну и выборе этой самой страны приходят волнительные мысли о том, как мы будем выглядеть там. И наверное, каждая ухаживающая за собой дама положит в свой большой чемодан небольшую шкатулочку со своими любимыми украшениями, которые сделают ее как и пляжные так и прогулочные и вечерние наряды еще более роскошными.

           Однако в своем путешествии требуется соблюдение определенных правил для хранения урашений и ношения драгоценностей. И обязательно отдыхая за границей, нужно безусловно поинтересоваться о таможенных правилах перевоза ювелирных украшений через границу заранее. И во избежании каких либо проблем и недоразумений советуем вам вписать свои ювелирные украшения в таможенную декларацию.

ювелирные украшения, ювелирные изделия, золото, камни
           Когда вы будете заселяться в отель, актуально будет обратить внимание на наличии в номере мини сейфа , и насколько не была бы высокой репутация вашего отеля, не забывайте закрывать туда все ваши ценности. Логичным отправляясь на море не надевать на себя ювелирные украшения, но если очень хочется вам блистать на пляже в купальнике, не забывайте соблюдать правила предосторожности.

           Золотые цепочки и золотые браслеты имеющие замки шпрингель или замки карабин с потайной встроенной пружиной из металла сталь, при взаимодействии с морской водой она подвергается коррозии, поэтом после возвращения в отель обязательно промойте ее пресной водой. Не стоит это делать под струей воды в раковине, просто положите украшения в бутылку налейте воды и встряхните. Еще из предосторожностей, можете капнуть перед выходом на пляж, капельку растительного масла в замок, но после все равно рекомендуем промыть изделие. Кольца снимающиеся с ваших пальчиков без усилия, и золотые/ серебряные цепочки, которые также легко снимаются через голову, все же лучше оставить в номере. При ношении кольца с полудрагоценным или драгоценным камнем , целесообразно будет еще раз обратить внимание, на надежность его крепления, хотя вряд ли такие кольцо уместно будет смотреться с купальником.

           Самого бережного отношения к себя требуют украшения с такими камнями как, коралл, жемчуг и бирюза. Соленая вода, яркое солнце, пляжные косметические средства – под воздействием все го этого, эти украшения могут не только изменить свой цвет, но и от пересушивания даже потрескаться. Бирюза, даже без этих воздействий, сама по себе требует постоянно влажности и очень хорошо впитывает жиры. Но плюс в этом камне на пляже, что в сочетании с красиво подобранным купальником – ваш вид будет закончен, и вы будите смотреться очаровательно. В этом случае, придя в отель, положите украшения с бирюзой в стакан воды.
ювелирное искусство, ювелир, серебро, камни для украшений

           Если вы отправляетесь в Египет, стоит отказаться от изделий с кораллами. Вы там ими ни кого не впечатлите и еще возможны проблемы или недоразумения на таможне при обратном вылете, из-за того, что вывозить коралл из Египта запрещено. И кстати из Египта временно запрещено вывозить еще и золото, поэтому обязательно задекларируйте свои ювелирные украшения.

           Криминал, к сожалению бывает везде, не только в России, и наши туристы в своем расслабленном состоянии отпуска, забывают на отдыхе об этом. Причем странны, которые являются , казалось бы центры культуры, такие как Венеция , такие как Париж и Прага – наиболее неблагоприятны в этом плане. Допустим находясь в Венеции и восхищаясь самым известным венецианским каналом - Гранд-канал, гид или проводник экскурсии посоветуем вам застегнуть карманы и прижать вашу сумку к себе поближе. Или же возвращаясь в отель с прогулки в Париже из китайского квартала, можно лишиться и денег и драгоценностей.
ювелирное дело, драгоценности, драгоценные камни

           Но конечно не стоит зацикливаться и лишить себя наслаждения быть красивой на отдыхе в другой стране. Соблюдайте просто нетрудные правила, и вы сможете в путешествии блистать всегда и везде. Ведь путешествия делают нас чуть счастливее, а ювелирные изделия – еще роскошнее.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email