Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > У нас новое поступление! Шедевр мировой живописи!

У нас новое поступление! Шедевр мировой живописи!

Картины в интерьере
У нас новое поступление! Шедевр мировой живописи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                Дубовая роща - Иван Иванович Шишкин. 1887 (Киевский музей русского искусства)
   На картине "Дубовая роща" изображен яркий солнечный день в дубовом лесу. Мощные, развесистые, немые свидетели смены веков и поколений поражают своим великолепием. Тщательно прорисованные детали настолько приближают картину к естественности, что иногда забываешь о том, что этот лес написан маслом и в него нельзя войти.

   Озорные солнечные пятнышки на траве, освещенные кроны и стволы вековых дубов словно бы излучают тепло, пробуждая в душе воспоминания о жизнерадостном лете. Несмотря на то, что изображенные на картине дубы уже обзавелись ссохшимися ветками, их стволы изогнулись, а кора в некоторых местах облупилась, кроны их по-прежнему зелены и пышны. И невольно задумываешься о том, что эти дубы будут способны простоять еще не одну сотню лет.

   Примечательно, что путь Шишкина от идеи написания Дубовой рощи до первых мазков кисти в пейзаже составил три десятка лет! Именно столько времени понадобилось, чтобы у художника сформировалось видение этого монументального полотна, и это время было потрачено не зря. Картину Дубовая роща нередко называют лучшим произведением гениального художника.

Теперь и Вы можете радоваться этому великолепному пейзажу в своём доме, благодаря современным технологиям это стало возможным! Приглашаем в наш магазин! http://www.livemaster.ru/kartinyvspb

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email