Мастер-класс «Все краски Японии» Пишем картины на шелке.

  • Дата проведения: 12 июля 2014, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково. Мытищи, ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 2900 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов
  • Материалы: шёлк натуральный

12 июля в 11:00
Мастер-класс «Все краски Японии»
Пишем картины на шелке.

Фантастично красивые картины японского художника  Марумияна.

Виртуальное путешествие в любую страну – теперь эта мечта может стать реальностью и даже вдохновить Вас на создание необычного арт-объекта.

Известно, что именно Япония считается одновременно современной и хранящей традиции, загадочной и открытой всему миру. А пронять культуры Японии проще всего через ее искусство. Именно графика сделала эту страну особенно известной: яркие молодежные мультфильмы аниме, захватывающие комиксы манга и традиционная перьевая живопись слились воедино в оригинальных и невероятно женственных картинах японского художника Marumiyan.

Выразительность, нежность и нестандартность самого материала поражают, ведь это ни что иное, как шелк! А шелкография – это новый тренд современного дизайна интерьеров, ведь он позволяет расставить правильные акценты и украсить жилище на свой вкус.

Метод и стиль живописца Marumiyan чем-то похож на батик, но в его картинах всегда присутствует невероятно актуальная и модная тематика: очаровательные женщины, соединившие в себя самые лучшие черты японок и европеек, а также фантазийные цветы, волшебные птицы и радужные бабочки.

Весна, юность, красота и тайна – главные мотивы этих утонченных и выразительных шелковых картин, которые мы и будем рисовать на нашем мастер-классе, попутно вспоминая старинные предания и новые городские легенды Японии.

Вы узнаете, кто первым придумал расписывать ткань, а также какие натуральные красители применялись для этого изначально. Новая восточная культура Вам откроется в мифах и красках, а сами живописные шелковые полотна станут оригинальным подарком для каждого, кто любит свой дом и ценит уникальные авторские сувениры. И, как говорят японцы, иирассяй! – то есть добро пожаловать в наш клуб творцов и ценителей самых разных культур!

Фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/663175-fotootchet-kartina-na-shelke-yaponskij-hudozhnik-marumiyan?vr=1&inside=1

будуарт мытищи

________________________________________________________________________

Все материалы и инструменты входят в стоимость мк.

Комментарии
Комментариев пока нет