Вред промышленной зубной пасты! польза натуральной косметики ручной работы

Вред промышленной зубной пасты! польза натуральной косметики ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Зубные порошки с эфирными маслами и травами!

Для начала давайте разберем состав привычной нам и вроде бы безобидной зубной пасты.

ЛАУРИЛСУЛЬФАТ НАТРИЯ, или же т.н. SLS. Вещество, проникающее через кожу и слизистые оболочки в организм. Обладает свойством накапливаться во внутренних органах, вызывая различные заболевания. Кроме того, SLS является сильнейшим абразивом, истончающим зубную эмаль и ухудшающим состояние десен.

Мы стараемся покупать мыло и шампуни без SLS, зачастую не зная, что этот вредный компонент используется во всех зубных пастах для сильного пенообразования. А вы как думали, почему зубные пасты так пенятся? Лаурилсульфат натрия зачастую стоит в составе зубных паста на самом первом месте.

ФТОР. Сейчас стало модным писать на зубной пасте «Не содержит фтор», но некоторые производители продолжают начинять им зубные пасты. Недавно выяснилось, что фтор вредит суставам и органам пищеварения, а так же сильно ослабляет иммунную систему.
Еще можно упомянуть антибактериальные добавки, благодаря которым якобы свежее дыхание сохраняется 24 часа. Триклозан (а именно он выполняет роль борца с бактериями) убивает все бактерии во рту без разбора, хорошие они или плохие. В итоге мы остаемся без полезной микрофлоры.

Чем безопасно чистить зубы?

Зубной порошок, приготовлен с любовью!

в наличии!

зубной порошок, зубная паста, натуральная косметика, ручная работа, косметика ручной работы, ангелина, русская краса

Состав зубного порошка исключительно натуральные компоненты!

Зубной парошок с мятой

Глины, в составе, бережно очищают. 

Пудра разнообразных трав снимает воспаление десен и устраняет бактерии. 
Карбонат кальция (высокой очистки) способствует предотвращению пародонтитов, гингивитов, препятствует возникновению воспалительных процессов слизистой оболочки полости рта.
Эфирное масло мяты перечной освежает полость рта, уничтожает бактерии и неприятный запах, устраняет воспаление десен. 

-на заказ классический зубной порошок а так же с любым вкусом по вашему пожеланию!

А так же в НАЛИЧИИ зубная паста без ХИМИИ!!!! разные варианты, фото будут позже, заказ по запросу!

Комментарии
Комментариев пока нет