Аукцион в помощь маме!

Аукцион в помощь маме! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, сегодня стартует Благотворительный аукцион №Помоги маме!", в помощь

прекрасному мастеру, нашей коллегеSonya в очень трудной ситуации! http://www.livemaster.ru/topic/809765-blagotvoritelnyj-auktsion-pomogi-mame-v-pomosch-zamechatelnomu-masteru-s-yam-chast-2?vr=1&inside=0&wf=&st=2

Тема приема работ на аукцион www.livemaster.ru/topic/807649-priem-rabot-na-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-pomogi-mame-v-pomosch-zamechatelnomu-masteru-?

Первая часть аукциона www.livemaster.ru/topic/808313-blagotvoritelnyj-auktsion-pomogi-mame-v-pomosch-zamechatelnomu-masteru-s-yam?

Ее маме Ольге Петровне очень нужна операция. К сожалению, она больна раком... И уже 10 лет борется с этой ужасной болезнью! Ей предстоит очередная операция, а денег нет....

Я знаю, сейчас у многих трудные ситуации, но понемногу мы сможем помочь и не оставить в беде человека, нуждающегося в помощи!!!

Вот что пишет она сама на наше предложение о проведении аукциона:

"Хороший совет, в моей ситуации и рублем дорожишь. Вы абсолютно правы во всем. я с вами согласна, но я никогда не занималась и не сталкивалась с этим. даже не знаю как это делается. Да еще на работе сижу, под камерами. рискую быть уволенной ))).... начальство и так думает отпускать меня к маме на операцию и на сколько... не представляете как тяжело. а у меня там с мамой еще бабушка , недавно умер мамин брат и бабушка перестала ходить, и ко всему прочему лежачий ее муж, инвалид первой гр. чернобылец, наполовину выживший из ума. Сестренка сегодня вечером выезжает из Москвы к маме, но боюсь одна она не справится , вот и жду результата от начальства. У нас видетели все в отпуска поуходили работать не кому... а тут не в отпуск совсем просишься. сижу как на иголках ни о какой работе не думается.

Я хочу уехать как только отпустят, но думаю это не раньше конца недели, сейчас пока ищем денег в долг, чтоб отправить переводом."

у нее замечательный магазин и очень душевные работы www.livemaster.ru/Sonechka76

Аукцион стартует с момента опубликования и завершается 3 июля в 23-00!

а уже по ходу аукциона будем добавлять новые работы!!!

Спасибо вам всем огромное заранее!!!

СБ:  4276 5500 1812 7202.   

Киви кошелек 9374689650 , 9657545992

Комментарии
Комментариев пока нет