Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как начать с нуля на Ярмарке Мастеров? Не надо бояться!

Как начать с нуля на Ярмарке Мастеров? Не надо бояться!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как  начать  с  нуля на  Ярмарке Мастеров? Не надо бояться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как начать с нуля? Не надо бояться!

Эта статья, надеюсь, будет полезна тем, кто боится начать и в растерянности от жизненных обстоятельств.

Многие из нас были в трудных обстоятельствах: бросил муж с детьми, потеряли работу, маленькая зарплата и  т.д. и т.п.

Важно в этот момент взять себя в руки, верить в себя, не пасть духом и начать жизнь заново. Сколько раз я начинала все с нуля…. Много… и сейчас не страшно, если что …

Так  вот, соберемся  и  начнем  думать  и  работать .

Для  начала – 

1. вспомните  все, что  вы   умеете  делать  хорошо ,  что  вы  умеете ,  все  ,  все  ,  все . Это  может  быть  рисование ,  лепка  , вязание  ,  вышивание...

Причем,  не    обязательно  быть   супер-универсалом ,  например  в  рисовании,  звучит  странно  ,  но  это так. Что  я  имею  ввиду, некоторые  хорошо  рисуют  портреты ,  или  делают  роспись    но  дереву,  но  не  умеют ,  или  плохо  умеют рисовать  акварелью . Развивайте то  что  хорошо  идет  лично  у  вас . Хорошо  рисуете  портреты,    предлагайте  свои  услуги  в  портрете  по  фото, это   хорошее  дело ,  а  акварель  вы  подтяните  ,  обязательно ,  позднее .

 Или  вы умеете  вязать ,  но  кардиган  с  роскошным  рисунком  вряд ли  получиться ,  но  вы  замечательно  умеете  вязать  шарфы, вяжите,  и  будет  вам  счастье. А  если  хотите  вязать  шарфы,  тут  же  садимся  и  смотрим  журналы  мод ,  интернет ,  в  голове  прикидываем  интересные   модели ,  сочетания  цветов ,  фактур  и  т.  И -  совершенствуемся!

И  еще  не  лишним  будет  заглянуть  в  каталог  ярмарки ,  пройдитесь  по  всем  разделам  каталога ,  посмотрите  что  делают  и предлагают  мастера,  Обязательно  найдете что-то , что  вы  умеете.

 2.  Материалы …. О,  это  самый  больной  вопрос,  для  тех, у  кого  нет  больших  средств  ,для  начала   деятельности .  Материалы , это  и  основа  творчества  и большая  статья  расходов. Не  стоит  сразу  замахиваться  на дорогостоящее  оборудование  и  материалы,  это  отложим  на  потом.

Поступите следующим  образом, пройдитесь для  начала  по  закоулкам  в  квартире, оцените, что  есть   у  вас  на  сегодняшний  день из  материалов ,  применимо к  вашему  умению.  Ткань, краски, холст, бумага, пряжа,  ленты… начните с  этого. С  каждой  продажи  выделяйте  хоть  маленькие  средства  на  материалы ,  или  развитие  деятельности. В  этом  случае,  каждый  раз  у  вас  будет  только  прибавляться материалов , пусть  хоть  бы  это  была  пряжа ,  хорошие  ножницы, краски ,  лаки.

 3. Не  бояться  прийти  на  Ярмарку Мастеров  с  одним  видом  рукоделия , потом  делать  что-то  другое ,  а  остановиться  на  третьем .В  этом  нет ничего  страшного.

 4.Карточка  на  3  работы, а лучше  12-25-40-65.

Для  начала    у  вас будет  3  работы,  это  хорошо  ,  но  мало. С тремя  работами   вас  могут  заметить  только  в  первые  два  дня выставления  работ. А  потом  вас   и  ваши  работы    сложно  будет  найти  , т.к.  они будут  в  самом  конце  каталога, отсюда  вывод,  нужно  чтоб  было  платная  карточка.

 5. Трезво  оценивать  результаты  труда – Когда  сделаете   вещь ,  критически  посмотрите  на  нее,  своим  глазом  . Только  вы  знаете  , где  могли  сделать  ошибку ,нарушить  технологию  и т.д  может покупатель  и не  поймет  как  должно  быть , но  вы-то  знаете   и  вам  будет  самому  неприятно . Старайтесь  сделать  качественную  вещь,  пусть   пока  у  вас  в  магазине  и 3  вещи  , но  отличного  качества,  это  будет  характеризовать  вас  с  лучшей  стороны.

Постарайтесь показать  товар  со  всех  сторон,  написать  размеры  и  описание  к  товару- это  очень  важно!

 6.Не  надо  бояться  выставлять  свои  работы ,  мол , вон  какие  работы   есть,  куда  мне  до  них  .,  нет  так  думать  нельзя,  совершенно  ,если  вы  оттяните  момент  регистрации  и  выкладывания  своих  работ ,  то  продажи  вообще  не  будет.. Надо   походить  по  Ярмарке Мастеров  , сравнить    и  сделать  вывод ,  что  есть  ,  куда  расти  ,  но    у  вас  не   плохие  работы. И  смотреть  обязательно  пункт  5!.

7. Понять ,  что  с  первого  дня   может  и не  быть  продаж, это  тоже  нормально.  В   истерику  впадать не надо,  надо  делать  следующую  работу  и повышать  карту  и мастерство. 

8.Наступление  по  всем  фронтам .- Сделайте  себе  сайт, блог, много   бесплатных  мест,  с набором  шаблонов ,  сайт  делается    за  несколько  минут. Выкладывайте  туда , то  что  есть,  потом  работ  будет  больше.  Так  вы  расширите зону охвата  потенциальных  покупателей.

 Дополнение - Мастер-классы  очень , очень  помогают в  своей  раскрутке , даже  если  вы  в  это  не  верите. По  МК  вас  могут  найти как  на  Ярмарке Мастеров , так  и со  стороны. Сейчас  стало  очень  много программ на  ТВ  по  дизайну  и рукоделию, это первое ,  много   организаций  проводит корпоративные  с  МК, просто  люди хотят  научится  чему-то . Делайте  МК, но  делайте и давайте  самый  сок в  МК!!!

Вот  ,  что  я  хотела  вам  сказать  ,  надеюсь пункты  будут  полезные! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль