Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион!2 из 4!Выбор лотов за Вами!+лотерея!

Аукцион!2 из 4!Выбор лотов за Вами!+лотерея!

Аукцион!2 из 4!Выбор лотов за Вами!+лотерея! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ДОРОГИЕ ГОСТИ ЯМ И МОЕЙ СТРАНИЧКИ!!

Сегодня я открываю новый аукцион!

А изюминка этого аукциона состоит в Том, что из 4-х выставленных серебряных украшений, участники сами выбирают 2, которые и будут разыгрываться!

Правила аукциона..Аукцион начинается в момент публикации и заканчивается 02.072014 в 22,15 по Московскому времени.

ВНИМАНИЕ!! Вношу небольшое изменение в правила по поводу окончания аукциона.(подсмотрел за границей)ЕСЛИ ставка сделана в последние 2 минуты,то аукцион продлевается на 2 минуты,чтобы была возможность друому участнику сделать ставку.Так продолжается до тех пор,пока за последние 2 минуты ставок не будет.

Стартовая цена-700 руб,шаг-100 руб. и более.При низкой активности и соответственно неадекватности цен,оставляю за собой право считать аукцион недействительным или продлить аукцион на сутки.

За каждые 100 руб,участник получает номерок,который будет участвовать в розыгрыше подарка..Если Вы поставили,например 500 руб,то получаете соотвественно 5 номерков подряд.

РОЗЫГРЫШ будет честным.в 22.30 Я запишу его на видео  с указанием времени и выложу его на YOUTUBE,что бы все могли посмотреть.Доставка-200 руб за счет победителя.

А выставляться на аукцион будут первые 2 лота,на которые будут сделаны ставки.

Лот№1Серебряное кольцо с рубином (лаб)аукцион 

ЛОт№2 Серебряные серьги с гранатами серебряные украшения

Лот№3 Серебряные серьги с топазами

Лот№4 Серебряный чокер с перидотами

Подробно о лотах напишу в комментариях и Вас,дорогие участники,прошу делать ставки там же.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email