Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатель не оформляет покупку формально.

Покупатель не оформляет покупку формально.

Здрвствуйте уважаемые мастера и покупатели! Давно волнует меня один вопрос, ситуация повторяется почти еженедельно - кто-то из покупателей не нажимает кнопочку "Купить", а пишет мне о своем желание приобрести в сообщении. При этом не прослеживается какой либо связи между подобными покупателями, разные суммы, наличие отзывов. На мои просьбы и предложения оформить покупку как правило не отзываются предпочитая доводить до завершения просто в сообщениях.

Спрашивать действующего покупателя считаю не скромным, возможно причины эти не для огласки и вот здесь то и возникают вопросы...

Почему так? Получается отзывы не так уж и нужны? Или есть еще что-то?

Мои покупатели все люди хорошие, я их люблю и уважаю и предлагая им оформить покупку преследую только одну цель - оставить хорошему человеку хороший отзыв.

Мне самой удобно вести переговоры на странице покупки, там как правило оставляю нужную информацию, искать в общем потоке нужное сообщение большая трата времени.

И еще один момент, ни при чем, но тоже волнует, стоит написать кому-то сообщение первым - невозможно его прочесть пока этот человек мне не ответит и таким образом не завяжется переписка с историей.

Спасибо за внимание! Извините если я подняла эту тему в 10й раз, буду рада увидеть если это где-то уже обсуждалось и есть развернутые ответы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email