Как выгодно заказывать ткани и другие материалы для творчества в Корее .

  • Дата проведения: 3 июля 2014, 20:00 - 23:00
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Как  выгодно заказывать ткани и другие материалы для творчества в Корее . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

Если Вы занимаетесь рукоделием, то, конечно, иногда заказываете материалы для творчества в интернет-магазинах.

И, скорее всего, география Ваших покупок отнють не ограничивается только российскими сайтами.

Многие рукодельницы покупают и в США, и в Европе, и в Китае.

Этот бесплатный  МК посвящен покупкам в Корее.

И адресован все, кто занимается шитьем, вышивкай, изготавливает игрушки, сумки, блокноты, увлекается лоскутным шитьем, или скрапбукингом.

Многие знают, что в корейских интернет- магазинах  есть своя специфика, связанная с тем, что вся информация на странице с товаром на корейском и , самое главное, часто оформлена картинкой. А это не позволяет воспользоваться переводчиком.

Что же делать в такой ситуации?

Можно покупать у посредников, а можно посетить  3 июля МК, и научиться заказывать товары в Корее самостоятельно.

МК будет проходить в форме вебинара, и значит участвовать можно не выходя из дома.

Потребуется только компьютер, блокнот и ручка, так как скорее всего Вы захотите делать записи по ходу МК.

Количество мест в вебинарной комнате ограничено, и поэтому есть возможность присоединиться еще только 10 участникам.

Если хотите участвовать, пишите.

Буду рада ответить на Ваши вопросы.

Комментарии (1)

Ошибочно дважды создала анонс. Регистрироваться на МК можно здесь:, а это тема закрыта.