Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Рабочее место мастера

Рабочее место мастера

Когда-то давным-давно, когда литература, посвященная разнообразным хобби, не продавалась в ассортименте в любом книжном магазине, а была буквально на вес золота, моя мама купила шикарную переводную книгу по шитью - с красочными фотографиями, подробными инструкциями по обработке деталей и так далее. До сих пор пользуемся с удовольствием.

Радости было много. Но больше всего эмоций у нас вызвал рабочий уголок рукодельницы - занимал он чуть ли не полкомнаты и включал в себя стол со швейной машинкой, рабочей зоной, кучу всяческих ящичков-полочек, манекен и гладильную доску, и такие прибамбасы, о которых мы в то время слыхом не слыхивали. Мы смотрели, вздыхали и рассуждали о том, что в наших условиях не то что угол комнаты - угол стола-то выделить под свои рукоделия не всегда получается.

И до сих пор я замечаю за собой что-то вроде "морального мазохизма" - обожаю смотреть фотографии рабочих мест других мастериц, особенно таких, где все красиво и удобно расставлено и организовано. Мне-то похвастаться пока нечем: диван, переносной сервировочный столик, диванные подушки и практически никакого освещения - смерть для глаз и спины, но охота, как известно, пуще неволи. Сама себя называю "рукодельным бомжиком"

К чему это я? К тому, что сейчас мы делаем ремонт и, кажется, я себе выгадала какой-никакой рукодельный уголок. С местом для хранения и местом для творчества. Сделаю, обживу и буду радоваться жизни и хвастаться.

А Вы, дорогие мастера и мастерицы? Не хотите поделиться, как выглядит Ваше рабочее место? Очень-очень интересно!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email