"Помоги маме" в помощь замечательному мастеру с ЯМ!!

Друзья, не могу пройти мимо - 50% от продаж моих готовых работ будет направлено на помощь этой семье!!!

Репост: Очень прошу вас помочь прекрасному мастеру, нашей коллеге Sonya в очень трудной ситуации!

Ее маме Ольге Петровне очень нужна операция. К сожалению, она больна раком... И уже 10 лет борется с этой ужасной болезнью! Ей предстоит очередная операция, а денег нет....

Я знаю, сейчас у многих трудные ситуации, но понемногу мы сможем помочь и не оставить в беде человека, нуждающегося в помощи!!!

Вот что пишет она сама на наше предложение о проведении аукциона:

"Хороший совет, в моей ситуации и рублем дорожишь. Вы абсолютно правы во всем. я с вами согласна, но я никогда не занималась и не сталкивалась с этим. даже не знаю как это делается. Да еще на работе сижу, под камерами. рискую быть уволенной ))).... начальство и так думает отпускать меня к маме на операцию и на сколько... не представляете как тяжело. а у меня там с мамой еще бабушка , недавно умер мамин брат и бабушка перестала ходить, и ко всему прочему лежачий ее муж, инвалид первой гр. чернобылец, наполовину выживший из ума. Сестренка сегодня вечером выезжает из Москвы к маме, но боюсь одна она не справится , вот и жду результата от начальства. У нас видетели все в отпуска поуходили работать не кому... а тут не в отпуск совсем просишься. сижу как на иголках ни о какой работе не думается.

Я хочу уехать как только отпустят, но думаю это не раньше конца недели, сейчас пока ищем денег в долг, чтоб отправить переводом."

У нее замечательный магазин и очень душевные работы www.livemaster.ru/Sonechka76

ПРИЁМ РАБОТ ИДЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЭТО ЗДЕСЬ: www.livemaster.ru/topic/807649-priem-rabot-na-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-pomogi-mame-v-pomosch-zamechatelnomu-masteru-?vr=1&inside=1&wf=&st=2

Поскольку помощь нужна срочно, то аукцион стартует завтра с теми лотами, которые будут (включая все готовые работы Сони), а уже по ходу аукциона будем добавлять новые работы!!!

Спасибо вам всем огромное заранее!!!

Помочь можно:

Карта СБ:  4276 5500 1812 7202   

Киви кошелек   9374689650 ,  9657545992

Комментарии
Комментариев пока нет