Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Античный текстиль Франции. Идеи, вдохновение и фотографии

Античный текстиль Франции. Идеи, вдохновение и фотографии

Виды творчества:   Кружевоплетение > Игольное кружево
Фотография и видео > Фотография

Накопилось много интересной, на мой взгляд, информации за время моего увлечения антикварным текстилем, которое незаметно увлекло меня в мир фотографирования. Иногда получаются очень интересные моменты в сочетании природы и кружевоплетения. Красота и очарование настоящих старинных произведений завораживает, дает внутреннюю силу, делает нас и наши помыслы чище.

«...Французские антикварные сокровища, божественно красивые предметы, далеко за пределами старинного шато...»

французский текстиль

Чудесный Золотой фазан в шикарной сохранности. Вышивка выполнена на страмине серого оттенка с применением различных материалов: шерстяная нить и бисер. Применена плюшевая вышивка, бисером и крестом.

коллекционные кружева

антикварный текстиль

инвестиции в антиквариат

Великолепная и мастерски выполненная скатерть в стиле Art Nouveau. Множество интересных элементов, технических профессиональных приемов и оберегов.

На скатерти изображены драконы с распростертыми крыльями или летающие, шагающие львы и конечно дама изображенная в центре с увенчанной головкой цветов. При прочтении и изучении мифологии привело меня на мысль, что скатерть является домашним оберегом женщины.

венецианское кружево

игольное кружево

аржентанские кружева

Редкое и единственное панно-ковер со вставкой из шерсти по центру произведения. Другая часть выполнена в великолепном венецианском кружеве. Очень тяжелый из-за плотной вышивки на страмине, отсюда и повреждение на кружеве. Вышивку пришлось мягко повернуть влево во время реставрации, что удалось не сразу из-за вековой привычки.

Чудесное фото.

брюсельские кружева

Интересное фото получилось – как будто встретились старые знакомые и мило беседуют...

плюшевая вышивка

Гобелен по центру выполнен шерстью гобеленовым стежком, стиль изображения напоминет тканые ручные полотна Aubusson. Фото до реставрации (были утери стежков, моль).

вышивка бисером

Данное произведение относится к середине XVIIIv.

лионский шелк

Размер: 1m18 х 15 см плюс 29см бахрома-макроме, была присоединена позже, но изготавливалась именно для этого произведения. Шедевр игольного кружева и качества.

Четыре разных произведения, объединенных одной темой. Тема средневековой охоты в лесу Короля и Королевы – любимая тема французских мастериц игольного кружевоплетения.

Не могу пройти мимо французских античных тканей, которые завораживают своей красотой и индивидуальностью.

Как правило, антикварные ткани – это небольшие кусочки-остатки или образцы (да, да, именно образцы, они предлагались в галантерейных магазинах в качестве образцов ткани и в 19 веке – эта мода пришла к нам с тех веков) или обрезки с чего-то большего или большого, бывает в очень неприглядном состоянии на первый непрофессиональный взгляд, но самом деле являются очень ценными кусочками истории, по которым можно определять уровень жизни людей, их принадлежность к тому или иному сословию того времени и многое другое.

антикварный жаккард

19 век Дамасский шелк с добавлением металлизированной нити. Великолепно подошел для пары больших подушек.

Полностью металлизированная ткань с хорошей бронзовой патиной и местами окисления, где некоторые "эти места" переросли в отверстия времени, что не помешало завуалировать их и приспособить как оригинальный подхват для штор.

Великолепный дамасский шелк с ручной вышивкой шерстью и Великолепный дамасский шелк с ручной вышивкой шерстью металлизированной нитью цветов, красиво смотрится и с обратной стороны. Стиль исполнения Art-Craft. Украшает в настоящий момент античную ширму в стиле Art Deco.

Античный французский шелк с инкрустацией металлизированной нити цвета бронзы - brocade. Подушки, покрывала, обивка- небольшой перечень применения. Эра французского Модерна.

Старинный жаккардовый отрез: шерсть и хлопок. Коричневая нить очень напоминаетметаллизированную, но это шерсть.

Античный жаккардовый гобелен выполнен в монохромной гамме с изображением зверей, фруктов, свитков и птиц. Великолепные образцы для обивки антикварной мягкой мебели. Стиль ампир.

Шикарный Лионский Шелк!

Изнаночная сторона, очень плотное ручное ткачество. Абсолютно все нити переплетены на изнанке.

Не часто в наше время можно найти такой необычайно красивый и настоящий лионский шелк. Панно изготовлено в первой половине 19 столетия, 20-30гг. Ткань приятна на ощупь, плотная и пухлая.

Эти кисти чудесно подошли, удивительным образом дополнив панно.

Чудесная редкая лионская тесьма с инкрустацией металлизированной нити. Я бы сказала, тесьма в тесьме.

Применение безгранично – это и подушки, мебель, шторы, подхваты.

Старинная тесьма из хлопка в великолепном неиспользованном состоянии.

Милый и трогательный маленький кусочек французского Жуи.

18 век.

В завершение темы о французских тканях хочу выразить отдельное восхищение данным гобеленом.

Первая половина 19 века 30-40гг, из старинного шато Бургундии.

Интересная игра изображения, воины в старинных рыцарских доспехах изображены симметрично, но когда смотришь на них сбоку, то кажется, что один из них уже занес ногу и сходит с пьедестала...

Спасибо за внимание. Рада общению, любым комментариям и дополнениям.

С уважением, Людмила. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email