Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Про раздел каталога Релакс, ароматерапия

Про раздел каталога Релакс, ароматерапия

Сергей, добрый день. У меня предложение про раздел "Релакс, ароматерапия". Вынесла в отдельную тему, чтобы не затерялась в комментариях. Хотелось бы скорректировать название раздела. Слово Релакс является разговорным, жаргонным, правильнее сказать - релаксация, наверное это имеется ввиду, тогда лучше написать Релаксация, что значит снятие психического и физического напряжения, расслабление. Про слово Ароматерапия - по словарю это использование летучих веществ, в том числе эфирных масел и фитонцидов растений, для физического и психологического оздоровления, а также для лечения. Это достаточно серьезное дело. 
Из того что представлено сейчас в разделе ароматерапия, подходят в эту категорию аромалампы, как аксессуары для ароматерапии и аромакосметика, как раздел ароматерапии, если она оздоравливает или лечит. 

Бомбочки для ванны и массажные плитки можно отнести к аромакосметике, но почти все эти товары находятся в подразделе сувенироное мыло, а здесь только три мастера, а почему остальные в сувенирном мыле? Как происходит выбор?
Может стоит открыть здесь подраздел сувенирная аромакосметика.

И последнее про САШЕ, на мой взгляд, они не относятся к релаксации, и не всегда однозначно к ароматерапии. Саше можно отнести к ароматерапии, если для создания и аромататизации саше использовались натуральные материалы и вещества, как например, травы или эфирные масла. А если нет, то их можно назвать ароматные сувениры. Поскольку они не призваны снимать психо-физического напряжения и не являются лечебными. Возможно корректнее назвать общий раздел Ароматные сувениры, релаксация, ароматерапия. Или внести подраздел ароматные сувениры или еще конкретнее аромасаше, чтобы мастера не стали ароматизировать все подряд дабы перейти в раздел ароматные сувениры, в котором пока всего 31 работа. 
В общем предлагаю подумать вместе и внести изменения в этот раздел каталога. Спасибо

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email